Anonymous написал(а):
А какие глубокие выводы можно сделать увидев 5 копеек транспортных или иных накладных расходов на одном куске мыла?
Во-первых, надо понять какие накладные расходы имеют бОльший вес, если это например транспортировка, то куда? От поставщика в терминал или из терминала к клиенту?
Первые целесообразнее сразу включать в учетную цену, вторые логичнее вести в аналитике клиентов (из пункта А в пункт Б).
А смысла на каждый кусок мыла докидывать копейки миллионами line items нет, так как дело не в номенклатуре товаров...
БОльший вес имеют расходы по доставке куска мыла на прилавок. Необходимо видеть все затраты на каждый товар постатейно с момента приобретения у производителя и до момента продажи.
За это время на товар должны упасть затраты на ввоз в страну, потом за хранение на центральном складе, затем затраты на транспортировку и хранение на региональном складе и наконец на продажу. Вот как хочет заказчик.