SAPfiUA написал:
Alex_a3 написал(а):
Жизнь подталкивает к тому, чтобы выстроить бухгалтерский и налоговый учет на 1C, а управленческий и работу бизнесов (склады, закупки, продажи, частично производство, частично ТОРО) на SAP.
Вопрос: зачем вам (вашему клиенту) тогда SAP?
Делайте все в 1С.
Есть несколько моментов
1) определенные процессы на базе САП уже выстроены и работают
2) количество пользователей этих процессов более двухсот (конфигурация чисто на 1С уже будет, мягко говоря, не типовая. Да и не уверен, что уже сделанное в САПе можно повторить даже в 1С:УПП)
3) самое главное: акционеры требуют, чтобы управленческая отчетность не могла быть подвержена правкам и манипуляциям. Т.е. нужен аудиторский след. Что, насколько я понимаю, в 1С принципиально не обеспечивается
SAPfiUA написал:
Какова целесообразность данного решения?
Вы не думали, что стоимость и время построения интерфейсов и дальнейшей интеграции будут значительными...
- За это время и деньги можно настроить FI
Думали. Но тут причины и ответ достаточно стандартный: нужно обеспечить бухучет по стандартам UA GAAP, нужно обеспечить налоговую отчетность, нужно обеспечить определенную гибкость в управлении налогами со стороны бухгалтерии (подразумевая при этом в том числе правки задним числом и в пределах всего квартала, т.е. более 2х месяцев). Что на чистом FI я даже не знаю кто в России/Украине сделал. Тут даже такой простой вопрос, как ввести официально Основное Средство спустя два квартала после его фактического ввода в эксплуатацию (т.е. оно используется бизнесом, по нему насчитывается управленческая аммортизация, оно участвует в соответствующих статьях управленческой отчетности) и то не решается.
SAPfiUA написал:
Чем больше интерфейсов, те больше вероятность возникновения ошибок / потери данных и т.д.
физически интерфейс предполагается один. там разбито на логические группы. данные по ним с точки зрения логики обмена явно по разному должны работать
SAPfiUA написал:
Alex_a3 написал(а):
Есть ли у кого опыт эксплуатации связки Бухгалтерия и налоговый учет 1С - все остальное САП.
Есть опыт реализации связки Расчета з/п в 1С и все остальное (FI/AA/MM/SD) в SAPе.
С зарплатой более менее понятно: расчитали, сводную проводку передали. Возможно выгрузили из 1С оргструктуру в HR. Возможно из SAP-а предварительно отдали в 1С выработку персонала для расчета. Особых подводных камней тут не видно.
А что интересно вы сделали с управлением налогами на чистом FI-е? (судя по нику, выстраивали вы тоже в Украине). Как побороли бухгалтеров в их извечном желании в конце квартала подшаманить, чтобы выйти в налогах на требуемый уровень?