Anna Turunova написал(а):
Коллеги!
Есть такая ситуация: например, у нас есть транспортный цех. У него есть МВЗ. Все суммы, которые проходят по этому МВЗ, относятся к счету 25. Но в течение месяца у нас есть пару операций (например, транспортировка дирекции

), которые относится к 26 счету - амортизация машина, ЗП водителя директора, бензин. Как мы будем действовать при закрытии периода? Может есть какой-то стандарт?
Или, например, у нас есть общий счет за электроэнергию. Мы регистрируем всю сумму на верхнем МВЗ (счет 26), а в рамках закрытия периода списать часть на другие МВЗ (счет 25). Или есть что-то другое?
Заранее спасибо!
у нас похожий вопрос, меня также интересуют ответы других форумчан, вот у меня такие идеи пока:
вариант1: сделать МВЗ ТранспЦех_25, ТранспЦех_26 и учитывать соответственно
вариант2: если операций, отличающихся от основной массы немного - то сделать проводки вручную
по поводу счета за электроэнергию - а разве это не вписыватеся в стандартные схемы распределения затрат в CO, когда затраты за электроэнергию собираются на техническом МВЗ а затем в дело идут циклы раскладки, распределения и т.д.?