Текущее время: Пт, авг 08 2025, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возврат к оплаченной фактуре
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 15 2006, 20:08 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 20:54
Сообщения: 84
Всем привет!

Прошла отгрузка клиенту, напр., на 5 000 руб. В течение недели клиент заплатил 5 000 руб. Отгрузочная фактура и оплата выравниваются "в ноль". Но через несколько дней клиент решил сделать возврат на сумму 500 руб. (по договору имеет право сделать возврат в течение 2х недель). Получается, что этот возврат на 500 руб. становится аваносом. (?)

Как правильно в этом случае поступить:

1) отменить выравнивание отгрузочной фактуры и платежа и снова провести процедуру выравнивания фактуры, возврата, платежа, а остаток платежа в размере 500 руб. повесить на счет авансов?

2) или возврат, который поступил после оплаты, можно сразу отразить на счете авансов (в чем, честно говоря, сомневаюсь)???

3) или есть какой-либо другой правильный вариант?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 00:10 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5274
Откуда: Geneva
Пол: Мужской
Здесь очень много зависит от договорной базы, на основании которой осуществляется возврат. А также от документов, которые на это оформляются. Поэтому спросите у глав.буха какие документы он будет оформлять на каждую из операций, после чего будет почти прозрачно понятен механизм отражения в САПе.
Ваш вариант мне совсем не по душе.
Вы ведь клиенту на 5000 руб. фактуру выдали. Значит, в Книге продаж должны отразить именно эти 5000 и ни копейкой меньше. К тому же в бух.учете принято операции проводить датой их совершения. Т.к. отгрузка, платеж и возврат осуществлялись в разные дни, то ни о какой отмене выравнивания речи идти не может. Здесь либо кредитовое авизо с дальнейшей переброской между 62-обычный и 62-авансовый, либо обычная закупка с дальнейшей переброской 60-обычный - 62-авансовый. Еще раз повторюсь, что все зависит от документооборота в компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 17 2006, 17:43 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 20:54
Сообщения: 84
Спасибо, будем думать:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB