Текущее время: Пт, июл 25 2025, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция FI и 1С:Бухгалтерия
СообщениеДобавлено: Чт, окт 02 2014, 16:04 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Обновлю тему

Проанализировав перечень печатных форм и отчетов трех стран (Россия, Казахстан и Украина), Заказчик задумался о том, а не написать ли интерфейсы из САП в 1С и делать все локальные отчеты и формы в 1С.
На самом деле цепочка еще сложнее. Сейчас есть внешняя система для магазинов, из которой основные операции укрупненно грузятся в 1С. Потом в 1С допроводятся прочие операции.
Сейчас 1С хотят заменить на САП. А теперь вот еще из САП грузить опять в 1С для локального учета. Т.е. цепочка из трех систем вместо двух.

Мне эта идея совсем не нравится, если сказать очень мягко :)
ERP систему внедрять и большой кусок учета делать во вспомогательной системе... Это по меньшей мере странно.

Вопрос: все таки это кто-то уже реализовывал? Это реально реализовать успешно?
На мой взгляд лучше потратить время АБАПеров на написание всех форм, которых нет в Аддо-не / на доработку Аддоновских форм. Скорее всего по времени примерно тоже и выйдет :)
Плюс при изменениях в законодательстве это поддержка одной системы, а не двух и интерфейсов...
И т.д.

Просто сама идея меня ошеломила. Думаю над аргументированными минусами такого подхода.
Буду признательна за информацию.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция FI и 1С:Бухгалтерия
СообщениеДобавлено: Пт, окт 03 2014, 08:35 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
Коллеги,
при всем моем уважении ко всем постам выше, считаю не до конца раскрытой тему ... эксплуатации. Написать одну, 10, 100 форм на абапе или 1Се конечно можно. Но вот кто может привести цифры, сколько хотелок за месяц, год, квартал отрабатывает служба поддержки с [s]разблюдовкой[/s] деривацией, сколько из них законодательные требования, сколько сопровождение бизнес-изменений (филиал открыли, вид деятельности добавили, оргструктуру переформатировали), и сколько хотелки бабы Маши из бухгалтерии и СеменСеменыча из МТО? Пока такого анализа нет, все наши рассуждения имхо ни о чем, даже если в ответ на первый вопрос ТС появится еще десяток референсов.
Помнится, как-то на одном из тендерных совещаний пару лет назад в ТНК ВР был озвучен общий объем доработок около 11.000 чело-дней в год, но без распределения на закон/изменения бизнеса/хотелки. Опять же имхо, в нашем топике обсуждается именно версия выпихнуть в 1С русскую налого-бухгалтерскую отчетность. Тогда раздел Закон будем отрабатывать в 1С полностью, а в АВАР или кастомайзинге - частично. Бизнес придется сопровождать почти полностью, СеменСеменыча - скорее в САП, а бабу Машу - скорее в 1С. Ну вот и примерная методика оценки целесообразности получилась. А дальше - вперед за значениями количества чело-дней и внутренних/внешних ставок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mixail167


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB