Текущее время: Пт, авг 08 2025, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возврат к оплаченной фактуре
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 15 2006, 20:08 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 20:54
Сообщения: 84
Всем привет!

Прошла отгрузка клиенту, напр., на 5 000 руб. В течение недели клиент заплатил 5 000 руб. Отгрузочная фактура и оплата выравниваются "в ноль". Но через несколько дней клиент решил сделать возврат на сумму 500 руб. (по договору имеет право сделать возврат в течение 2х недель). Получается, что этот возврат на 500 руб. становится аваносом. (?)

Как правильно в этом случае поступить:

1) отменить выравнивание отгрузочной фактуры и платежа и снова провести процедуру выравнивания фактуры, возврата, платежа, а остаток платежа в размере 500 руб. повесить на счет авансов?

2) или возврат, который поступил после оплаты, можно сразу отразить на счете авансов (в чем, честно говоря, сомневаюсь)???

3) или есть какой-либо другой правильный вариант?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 00:10 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5274
Откуда: Geneva
Пол: Мужской
Здесь очень много зависит от договорной базы, на основании которой осуществляется возврат. А также от документов, которые на это оформляются. Поэтому спросите у глав.буха какие документы он будет оформлять на каждую из операций, после чего будет почти прозрачно понятен механизм отражения в САПе.
Ваш вариант мне совсем не по душе.
Вы ведь клиенту на 5000 руб. фактуру выдали. Значит, в Книге продаж должны отразить именно эти 5000 и ни копейкой меньше. К тому же в бух.учете принято операции проводить датой их совершения. Т.к. отгрузка, платеж и возврат осуществлялись в разные дни, то ни о какой отмене выравнивания речи идти не может. Здесь либо кредитовое авизо с дальнейшей переброской между 62-обычный и 62-авансовый, либо обычная закупка с дальнейшей переброской 60-обычный - 62-авансовый. Еще раз повторюсь, что все зависит от документооборота в компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 17 2006, 17:43 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 27 2006, 20:54
Сообщения: 84
Спасибо, будем думать:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB