FMchik написал(а):
Цель - найти отчет, в котором было бы наглядно, какие проводки прошли мимо бюджета? Что посоветуете?
У Вас какая то тавтология написана - если документы релевантны бюджету, то они отразятся в нем. Если же Вы неправильно присвоили бюджетный адрес на какие то проводки и они пролетели мимо бюджета, то какой отчет должен знать что они релевантны бюджету?
Другими словами система не только от видов документов определяет будет ли данный документ релевантен бюджету - релевантность определяется от совокупности настроек сплитинга (настройка: типа позиции, вида документа, процедуры и операции сплиттинга и т.д.) и бюджетного адреса, проставленного в позициях документа.
А чтобы написать отчет, о котором Вы пишите, нужно для начала научить его понимать какие в Вашем понимании документы, являющиеся релевантными бюджету, система посчитает не релевантными бюджету из-за настроек сплиттинга и бюджетного адреса и не отразит в нем.