Только начинаем его использовать, но пока все устраивает.
Никаких дополнительных манипуляций по расширению регистров и прочего мы не далили, только активировали бюджетный период (об этом писала
тут).
Пока очень нравится. Единственное, что вызывает недоумение, зачем понадобилось жестко привязывать БП к фонду. Но это по всей видимости, как любят говорить САПы, "programm design".
Безусловным плюсом решения является то, что без особых усилий можно вести контроль за различные отрезки времени (месяц, квартал, год, полугодие), просто указав нужный отрезок времени.
На нашем проекте мы с помощью небольшой разработки на основе СПБ и периода бух. проводки сделали автоматическое определение БП в зависимости от БА. Т.е. определенному БА в СПБ присваиваете релевантный отрезок времени, по которому этот БА контролируется, и автоматически проставляете его в проводки. Все счастливы

, а что такое БА? и работает ли при использовании БП накопительный итог (факт по неиспользованному бюджету с предыдущих периодов), или строго по месяцу контроль: факт января не больше плана января, факт февраля не больше плана февраля и т.д.