Привет всем.
Подскажите по такой ситуации:
по Бюджету Обязательств у нас сумма по ФП (например, сотовая связь) 1000 р. - нам выставили счет на 1000 р. Завели фактуру в систему.
А по Платежному Бюджету по ФП сотовая связь у нас сумма 700 р.
оплатить мы можем токо 700 р.
Каким образом проконтроллировать что платить мы можем только 700?
При вводе фактуры - предупреждение будет - но провести фактуру то даст система.
Если поставить ошибку, а не предупреждение - то система на даст фактуру провести - а это неправильно. Задолженность тоу нас висит реальная.
Мне надо провети фактуру, а платеж чтобы система не давала проводить.
Чтобы система говорила, что есть только 700 р.
Профиль обновления 350.
Если бы была проверка на момент АПП - это бы все решило. Когда пытались бы оплатить 1000 р. - а тут бы сругалась - что есть всего 700
Как вы такое учитываете? Как контроллировать суммы по бюджетам?
