Всем доброго времени суток!
Стоит срочная задача: обновление платежного бюджета не по документам оплаты (в финансах), а по документам ассигнования средств и сметного поступления средств, причем утвержденных. Система ERP 5.0
В СПРО были сделаны соответствующие стандартные настройки в меню обновления: указан профиль обновления 100, в перезаписи профиля обновления были указаны типы значения 65 (ассигнование средств) и 83 (сметное поступление средств), также был создан диапазон номеров для документов факта бюджета и присвоен ЕФМ.
Насколько я понимаю, других настроек в FM не требуется.
Тем не менее, платежи в Управление бюджетом не переносятся и диапазон номеров, настроенный для фактических операций не принимает следующее значение. Т.е. ни ассигнования, ни сметные поступления бюджет не обновляют. Вместо этого при проводке документа оплаты создаются бюджетные документы.
Подскажите, пожалуйста, какие настройки можно еще посмотреть и проверить.
