Компания SAP СНГ назначила нового директора по маркетингу. Им стал Андрей Мазанов, перешедший в SAP из российского представительства Intel.
Как сообщается, в круг обязанностей Андрея Мазанова будет входить руководство маркетинговым подразделением компании, целевое продвижение всего спектра бизнес-приложений SAP и повышение рыночной доли компании в ключевых сегментах рынка, основываясь на принципах интегрированного маркетинга.
По словам Бориса Вольпе, исполнительного директора SAP в странах СНГ, «реалии рынка» заставляют компанию искать новые подходы в области продвижения своих программных продуктов. И в этой связи в компании рассчитывают использовать 14-летний опыт работы г-на Мазанова в ведущих мировых ИТ компаниях. Что касается самого Андрея Мазанова, то он отметил поставленные перед отделом маркетинга «масштабные задачи».
Андрей Мазанов родился в 1967 году в Астрахани. В 1991 году с отличием окончил Астраханский государственный педагогический университет им. С.М.Кирова по специальности «Английский и немецкий языки»; в 1996 году получил второе высшее образование по программе «Экономика и предпринимательство» в Институте Бизнеса и Делового Администрирования АНХ при Правительстве РФ; в 2000 году окончил программу MBA со специализацией в маркетинге в университете Georgetown University Graduate School of Business, Вашингтон, США.
Андрей начинал свою карьеру в 1994 году в должности специалиста по продажам в московском представительстве компании «Sumitomo Corporation Japan». В 2000 году Андрей поступил на работу в компанию Intel Corporation в Хиллсборо, США, где он проработал в области стратегического маркетинга в течение двух лет. В 2002 году Андрей вернулся в Россию и приступил к обязанностям руководителя отдела по развитию корпоративного бизнеса в московском представительстве Intel Corporation. Дополнительно, в период с 2002 по 2008 год, Андрей также занимался стратегическими инициативами в области телекоммуникаций и руководил партнерскими программами с разработчиками ПО в регионе EMEA.
Источник:
TAdviser