Старший специалист |
 |
Зарегистрирован: Ср, фев 04 2009, 09:51 Сообщения: 421 Пол: Женский
|
Подскажите, как перекинуть сумму с карточки НКС в случае, если заказ по НКС перестал работать? Мы пробовали вручную через F-02 сделать проводку. Давали КП 75 + Код карточки НКС + Вид движения 116. Ошибка: Неверный вид движения! Пробовали разные виды движений! Возможно где-то есть настройка для вида движения! Подскажите выход?! Возможно есть другой вариант???
Последний раз редактировалось darkduck Пн, янв 23 2012, 19:22, всего редактировалось 2 раз(а). |
орфография и пунктуация. поправил название темы на более осмысленное. предупреждение автору по п.1.6 "Правил ресурса" |
|
|