эээ, тут всё не так просто.
дело в том, что те, кто собирается эти основные средства учитывать, хотят знать, кому было передано основное средство, то есть нужно ещё какое-то поле для дебитора использовать. вроде бы есть некий юзер-экзит для создания собственных полей в основной записи основного средства (как работает, пока не проверяли). но тут другой вопрос: бухгалтерия-то уже использует пометку в данных основного средства, зависимых от времени. но ставят они её после того как пришёл подписанный акт от клиента, а те далеко по всей стране разбросаны и могут по полгода у себя держать этот акт и не подписывать. так что у нас те люди, которые непосредственно этими основными средствами рулят, хотят данных, независимых от бухгалтерии, потому что при такой ситуации сами не знают, что у них есть на самом деле в наличии, а чего нет. в идеале они бы хотели, чтобы создавался некий документ, который бы утверждался, основные средства бы по утверждении передавались и после этого считались уже перемещёнными.
мда, что-то меня в лирику потянуло...
скажите, а перемещение, оно ведь тоже вызывает проводки (а нам не надо совсем основной счёт менять), и там вроде обязательно надо новое основное средство создавать, что не очень удобно. и потом, смотрели создание документа перемещения, там вроде тоже негде дебитора указать, или это как-то настраивается?