Текущее время: Пт, мар 29 2024, 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 07:23 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
jheleznoff написал:
А как быть с возможностью в преддверии вполне вероятного кризиса (жесткого кризиса, когда начинаются сокращения штата, сокращение издержки и т.д.) остаться без работы совсем в связи с заморозков проекта внедрения? На поддержке, особенно в крупных компаниях ГазМясБанкАлмаз, высока вероятность остаться на плаву, даже с сохранением текущего уровня з/п.


Газмяс также легко сокращает штаты.

с другой стороны крупные многопрофильные интеграторы, которые держатся за ценных сотрудников, устраивают переобучение сотрудников и мониторят, какие потребности на рынке есть.
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 09:47 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, ноя 10 2012, 22:47
Сообщения: 358
MikeKr написал(а):
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.

Фраза, лишенная смысла. Чтобы функционал заработал "как надо" - по определению знание предметной и отраслевой специфики нужно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 10:15 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, янв 11 2009, 14:41
Сообщения: 902
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Лучше руководить теми, кто внедряет и всячески их поддерживать, похлопывая по плечу - молодец, хорошо внедряешь! :pivo:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 12:12 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Ср, ноя 07 2007, 11:36
Сообщения: 510
Откуда: с Родины 1
4uva4ok написал(а):
Фраза, лишенная смысла.


нет. читай внимательнее.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 10:53 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, мар 21 2012, 22:00
Сообщения: 248
MikeKr написал(а):
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.


А вот мне кажется, что человек который знает где накрыжить галки чтобы все работало (о силу опыта например) как надо и был виден конечный результат нужный бизнесу, намного полезнее чем человек который сидит и разводит перед бизнесом руками со словами "Мне кажется у вас бизнес-процесс не очень я видел по отрасли по другому делают. Нужно ХХХ на УУУ заменить, вот вам методика - делай раз, делай два, делай три.... ... Как так не работает? Надо настроить!... ...Я должен настроить? Я же вам уже сказал как нужно правильно работать, а настройки это дело десятое...".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 12:56 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, мар 20 2014, 12:05
Сообщения: 38
Ice_age написал(а):
MikeKr написал(а):
ибо. техническое знание, какие галочки в САП нужно выставить, чтобы функционал заработал как надо - это одно. и это не самое важное.
а вот консалтинговые и проектные навыки, а также отраслевые знания - ценнее.


А вот мне кажется, что человек который знает где накрыжить галки чтобы все работало (о силу опыта например) как надо и был виден конечный результат нужный бизнесу, намного полезнее чем человек который сидит и разводит перед бизнесом руками со словами "Мне кажется у вас бизнес-процесс не очень я видел по отрасли по другому делают. Нужно ХХХ на УУУ заменить, только как настроить это я пока не знаю, но вот вам методика - делай раз, делай два, делай три".

Мне кажется, речь шла о том, что галочки должен знать и тот, и другой(и кто в поддержке, и кто во внедрении). И это с опытом везде приходит, а вот умения создать что-то новое приобретаются далеко не всеми, поэтому внедрение - гораздо интересней штука. И полезней.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 18:20 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2011, 17:25
Сообщения: 34
Пол: Мужской
Проектов внедрения все меньше и меньше, годика через полтора большинству так или иначе придется идти на поддержку. Есть ли смысл сейчас рисковать, идя на внедрение, если потом уже разницы не будет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 19:20 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Имея больше навыков - на поддержку устроиться легче. 8)

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 19:41 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2011, 17:25
Сообщения: 34
Пол: Мужской
Мне кажется, наиболее оплачиваемой будет поддержка в Газпроме, банковской и нефтяной сфере, а там практически все решения ABAP, ну т.е. очень специфичные и не требуют углубленного знания стандарта. Но согласен, специалист с множеством проектов внедрения и опытом как таковым будет ценнее и конкурентоспособнее, т.к. поддержка практически всегда предполагает развитие системы и решения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 20:16 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, ноя 10 2012, 22:47
Сообщения: 358
Поддержка тоже разная бывает. Иные из командировок с разных уголков мира не вылезают с ролл-аутами бесконечными. Это похлеще многого "консалтинга".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Чт, май 01 2014, 21:29 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
мы про россию и среднего рос.конса тут.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Пт, май 02 2014, 10:18 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, ноя 10 2012, 22:47
Сообщения: 358
LadyWind написала:
Всегда ценятся специалисты, умеющие многое, обычно это всё же не сидящие на поддержке годами, а побывавшие на разных проектах. В момент кризиса есть отличный шанс их заполучить - разогнать своих и взять этих, недорого.

Да конечно)) Вы никогда в поддержке судя по всему не работали. Там за своих сотрудников трясутся похлеще, чем за любого мегамонстра в консалтинге.
Потому что зачастую только 1 человек может знать все премудрости Z решений, и вообще тонкостей настройки системы для данного конкретного клиента. И если его так взять и выгнать - бизнес может спокойно обрушиться в течение недели. На кой ляд вместо него сдались "умеющие многое" специалисты, которых сперва надо в специфику погружать не одну неделю, фактически переучивать под поддержку на этом клиенте, и которые будут по сторонам все время смотреть и при первом удобном случае свалят с клиента. Проще своих удерживать-мотивировать, да и с переизбытком специфических знаний и Z решений им не так то просто себя продавать на рынке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект внедрения или поддержки
СообщениеДобавлено: Пт, май 02 2014, 17:21 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
4uva4ok
Плавали, знаем. Как в отпуск пойти - так незаменимый сотрудник, как зарплату повысить - "радуйся, что ещё не выгнали". "Все премудрости Z-решений" при страхе непрохождения испытательного даже без поддержки предшественника за пару недель узнаются. :twisted:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB