Текущее время: Пт, апр 19 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн, апр 14 2014, 16:14 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 19:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
just_cat написал:
peper- написал(а):
Просто никого не интересовал результат, то, как потом будет работать бизнес... Главное - процесс...

А вот это уже конкретный камень в том числе и в мой огород. И, что-бы вы там себе не думали, но про нашу команду (модуль Сбыт) могу уверенно сказать: специалисты у нас в группе были весьма высокого класса и работали мы на совесть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Вт, апр 15 2014, 11:24 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 19:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
peper- написал(а):
...про нашу команду (модуль Сбыт) могу уверенно сказать: специалисты у нас в группе были весьма высокого класса и работали мы на совесть.

А почему, собственно, только про Сбыт? На проекте работали одни из лучших специалистов по направлениям APO, FI, CO, HR. Уж про APO там вообще говорить не приходится - таких как {тот, чье имя нельзя упоминать} в России вообще больше нет. "Что в Твери!? В самом Багдаде, их от силы – штуки три…" ;-)
И команда по MM была тоже очень сильная. В подробности конфликта между Владимиром Щербининым и just_cat я не посвящен (равно как и в причину его снятия с проекта), но, возможно, что-то такое и имело место. Каждый человек со своими "тараканами".

Ну и готов подтвердить, что по НСИ имела место быть очень серьезная проблема. Однако, уважаемый just_cat, надеюсь, сможет подтвердить, что по договору между АВТОВАЗом и САПом, вопросы проработки и подготовки НСИ были в зоне ответственности Заказчика. Завод уровня АВТОВАЗа это такой количество справочников, такая их сложность, объем данных и т.п., что потянуть такую работу могли только настоящие "зубры" в этой теме. Да еще и числом не менее пяти-шести человек. А тут была группа из трех или четырех, причем весьма далеких от темы людей, и возглавляла эту группу девушка, которая не то что САПом и его справочниками, а даже и Excel не особо владевшая! И там еще были какие-то личные связи и конфликты. Дошло до того, что они внутри группы все переругались. :-( Насколько мне известно, САП с самого начала проекта намекал руководству проекта со стороны АВТОВАЗа, что в группе НСИ есть проблемы. Но вопрос так и не решили. А виноват опять САП. :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Ср, апр 16 2014, 20:55 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 27 2013, 10:21
Сообщения: 75
Конечно, сап никогда не виноват:)))
Заказчик виноват только в том, что подписал такой фуфлыжный контракт и повелся на бестпрактис и прочую маркетинговую лабудрень вендора.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: внедрение на АвтоВАЗ
СообщениеДобавлено: Пт, апр 18 2014, 09:14 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Сб, сен 29 2012, 17:48
Сообщения: 21
peper- написал(а):
Ну и готов подтвердить, что по НСИ имела место быть очень серьезная проблема. Однако, уважаемый just_cat, надеюсь, сможет подтвердить, что по договору между АВТОВАЗом и САПом, вопросы проработки и подготовки НСИ были в зоне ответственности Заказчика. Завод уровня АВТОВАЗа это такой количество справочников, такая их сложность, объем данных и т.п., что потянуть такую работу могли только настоящие "зубры" в этой теме. Да еще и числом не менее пяти-шести человек. А тут была группа из трех или четырех, причем весьма далеких от темы людей, и возглавляла эту группу девушка, которая не то что САПом и его справочниками, а даже и Excel не особо владевшая! И там еще были какие-то личные связи и конфликты. Дошло до того, что они внутри группы все переругались. :-( Насколько мне известно, САП с самого начала проекта намекал руководству проекта со стороны АВТОВАЗа, что в группе НСИ есть проблемы. Но вопрос так и не решили. А виноват опять САП. :shock:

А скажите мне пожалуйста, требования к подготовке данных вы давали заказчику? Насколько они однозначные и детально проработанные? А критерии оценки их качества? Насколько детально была описана модель данных? "Нам нужны в САП такие-то параметры" или до уровня загрузочного шаблона со ссылочными таблицами? Насколько часто она менялась?
А то, что сотрудники заказчика не имеют знаний об архитектуре САПа - так странно ожидать что-то другое. Или как вариант, провести обучение сотрудников заказчика в самом начале проекта.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB