Текущее время: Чт, мар 28 2024, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 12:20 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 11:37
Сообщения: 394
Откуда: Ukraine, Kiev
Пол: Мужской
В последнее время одна компания повадилась постоянно звонить на проект Заказчику, на котором я работаю фрилансером и рассказывать какие они классные ребята и что никто в мире кроме них не настраивал налоговый учёт в Украине. Мало того, что им явно дают понять, что в их услугах не нуждаются, но эти чудо-люди звонят и звонят.

Я конечно понимаю, что в мире рыночной экономики, Заказчика часто переманивают, но не таким же наглым образом? Их деятельность напоминает мне горячие звонки "купите у нас стиральный порошок", "подключитесь к нашему кабельному телевидению" и т.д и т.п. Неужели, на рынке всё так плохо, что консалтинг не гнушается искать проекты таким образом?
Или это нормальная практика?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 12:47 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Чт, ноя 29 2012, 16:47
Сообщения: 85
капиталииизм - что поднял - то твое )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 13:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 28 2004, 13:53
Сообщения: 836
Откуда: Astana.kz
Пол: Мужской
При помаранчевих такого не було!)))))

_________________
Банду - геть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Чт, апр 25 2013, 14:25 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 11:37
Сообщения: 394
Откуда: Ukraine, Kiev
Пол: Мужской
Руслан написал:
При помаранчевих такого не було!)))))


:gigi: точняк! :shumlol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Пн, май 06 2013, 14:44 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, дек 22 2006, 12:17
Сообщения: 775
Пол: Мужской
Интересно, а какова реакция самого заказчика?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 08:21 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, окт 04 2005, 11:37
Сообщения: 394
Откуда: Ukraine, Kiev
Пол: Мужской
Реакция: вежливый отказ. Типа: "Спасибо, спасибо. До свиданья" :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 11:36 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 30 2010, 09:04
Сообщения: 258
Tkamax написал:
Или это нормальная практика?
было у меня однажды собеседование. так после него компания эта решила влезть ко мне на работу. компания московская. но со своим тз и деньгами не прокатили вроде:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 11:37 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 30 2010, 09:04
Сообщения: 258
Tkamax написал:
Реакция: вежливый отказ. Типа: "Спасибо, спасибо. До свиданья" :)

есть ещё вариант реакции заказчика. заказчик начинает давить исполнителя по разным поводам:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Горячие звонки" конкурентов
СообщениеДобавлено: Ср, май 08 2013, 14:44 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 30 2010, 09:04
Сообщения: 258
homoSAPience написал(а):
Tkamax написал:
Реакция: вежливый отказ. Типа: "Спасибо, спасибо. До свиданья" :)

есть ещё вариант реакции заказчика. заказчик начинает давить исполнителя по разным поводам:)

в смысле попугивать этой сторонней организацией.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU Bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB