LadyWind написала:
Профессионально-этическая точка зрения в нашем деле - это и есть умение предусмотреть и попросить прописать в договоре нужный пункт. Увы.
Однако я бы на вашем месте разрывала юридические отношения с компанией, с занесением в наш ЧС и искала бы новый контракт, т.к. на 99% уверена, что знаю, кто это, и никакой это в таком случае не сюрприз, а то, что называется "подстава", вам вовремя не сообщили о проблемах.
Либо просила бы подписать доп.соглашение с указанием времени простоя (даты от-до), а также автоматическим прекращением контракта в случае неуведомления вас в письменном виде на дату до о возобновлении работ.
Самое забавное в этой ситуации то, что и с уважаемой компанией и с представителями заказчика я уже ранее работал (на других проектах). Люди меня знают. Я их знаю. Поэтому сходу не возникло желания прописывать весь "негатив" в договор...Теперь да, понятно. Что сроки и занятость надо фиксировать в приложении к договору при любом раскладе.
Другой вопрос, что я не в курсе, какая была договоренность у заказчика с конс.компанией. Я склонен думать, что кота за хвост тянут именно на стороне заказчика. Им-то что, месяц прошел - зарплату заплатили...Не освоили бюджет в этом году, освоят в следующем.