Привет. Работаю в этой компании по внедрению BW.
Увы, конфликт, вероятно, вышел на ту степень когда удерживать сор внутри избы более не могу. Руководитель сап практики -
Михаил Дерешев. Я попытаюсь без эмоций описать стиль управления.
1. Многие задания даются в устной форме, после реализации задачи могут меняться. Естественно, любая неточность идёт не в пользу консультанта. Попытки ввести спецификации и наладить процесс не только не приветствуются, но даже наоборот, пресекаются ("плохой консультант решил написать бумажку по которой он будет потом не виноват, а нам нужна не эта бумажка, а результат работы").
2. Зона ответственности крайне размыта. Консультанта FI могут обвинить в плохом знании MM, или наоборот, консультант BW обязан вообще знать всё. Попытка объяснить, что если на системе есть такие проводки, то я они просто загружаются, не принимается. "Нам нужен результат, а не оправдания, если проводка плохая и ошибочная - не грузи её"
3. Были постоянные жалобы на срывы сроков. Попытка фиксировать сроки в MS Project выявила: для любой сколько-нибудь длинной задачи постоянно появляются другие задачи с более высоким приоритетом ("А вот тут срочно нужно то, а вот тут нужно это уже вчера"). В результате это ставится в вину самому консультанту, т.к. он обязан планировать сроки с учетом всей другой работы, которой его могут нагрузить. При этом сроки должны быть реальные.
4. Проблемы с системой (базис и прочее) - ваши проблемы. Система не работала пол дня? Ну, вам не повезло. Нам нужен результат, а не оправдания.
5. Консультантам согласовывают отпуск, а потом они виноваты, что пошли в неверное время.
6.
Посылать сотрудников матом - это нормальный стиль управления. По ссылке - видео, где Михаил это подтверждает. Увы, видео где он прилюдно материт одних сотрудников при других, нет, но такое для компании не редкость.
Понятно, что я - лишь одна сторона конфликта, и, вероятно, имеет смысл слушать другую. Если что, я к этому готов.