Bolshoy_chelovek написал(а):
Я занимаюсь подбором кадров в некой западной компании (назовем её Динан), у нас установлена система SAP R3, руководитель IT департамента поставил задачу найти человека на поддержку пользователей со следующими знаниями:
- Знание МСФО, РСБУ очень хорошее
- Знание SAP R3 на хорошем уровне в части модулей: FI весь (т.е. SL, AR, AP, AA и др.), CO + MM + SD на уровне интеграции
- Знание полного цикла работы бухгалтерии на высоком уровне, т.е. например он должен уметь с ходу рассказать финансовому директору о процедуре закрытия месяца, квартала и года
- Человек должен решать 90% вопросов пользователей бухгалтерии (независимо от участка), т.е. будь то участок учета ОС или участок расчетов с контрагентами. Пользователей, т.е. бухгалтеров порядка 200 человек.
- Человек должен иметь разговорный английский т.к. ему часто придется общаться с зарубежной командой по вопросам настроек и доработок в системе.
- Высокая стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Скажите пожалуйста сколько примерно может стоить такой специалист и адекватны ли данные требования???
Портрет сотрудника, которого Вы ищете:
Женщина, Эксперт(ведущий консультант, старший консультант - у всех по-разному называется) из серьёзной консалтинговой компании, с опытом от 5 лет, с опытом в во всём FI, уставшая от издержек консультантской профессии (постоянные стрессы, командировки и пр.) и мечтающая ходить на работу с 9 до 18, с детьми. Ради того, чтобы перейти на более спокойную работу она согласится на меньшую, чем сейчас, зарплату. Такие кандидаты редки, но они есть и найти реально.
На поддержке бухгалтерия её будет на руках носить, т.к. сразу поймёт, что кроме неё ей (бухгалтерии) никто не поможет. Хотя на проектах та же бухгалтерия выматывает консультантов в ноль. Так что условия работы будут гораздо комфортнее, чем в консалтинге.
Нормальный опытный консультант легко выдержит беседу с финдиром, т.к. финдир не сможет копнуть так глубоко, как приходится копать консультантам. И финдиров всяких на своём веку эта консультант перевидала уже не одну пачку. Хотя, есть шанс, что на ряд вопросов ответить и не сможет, т.к. "один дурак может задать столько вопросов, что и 10 мудрецов не ответят"
Но не думаю, что результат беседы финдира не устроит.
Сколько может стоить - вопрос индивидуальный, ... ну попробуйте процентов на 30 дешевле, чем у неё сейчас...
С кем Вам точно бесполезно общаться - это с фрилансерами. Они испорчены высокими заработками и повремёнкой, т.е. нулевой ответственностью. И вы в жизни не проверите обоснованность выставленных Вам часов и не подпишете фрилансера на SLA.
Но вообще, на Вашем месте, я бы значительно снизил планку, взял бы дешёвую девочку с начальным представлением об FI на затыкание мелких дырок, которые и составляют 90% проблем. А для серьёзных заплаток поискал бы среди консультантских контор подходящую для аутсорсинга и привлекал бы по мере необходимости на аутсорсинг опытных и разных специалистов. Сейчас Вам нужен FI, а завтра будет нужен базисник, а потом BW. Держать столько квалифицированных ресурсов в штате окажется не выгодно, да и просто невозможно. Нормальной работой Вы их не загрузите и они будут вечно от Вас сбегать.
Контору можно подписать на SLA, что сильно снижает головную боль, связанную с поддержкой.
З.Ы. Чтобы меня не заподозрили в пиаре и саморекламе, сразу скажу, что аутсорсинг я не продаю, я занимаюсь исключительно внедрениями. Просто я сам был ИТ-менеджером и на своей шкуре знаю что такое поддержка и как заставить её работать.