Цитата:
1. Я ни слова не написал плохого в адрес компании.
Лучше бы написали - чем вот так сбежали, бросив товарищей и команду. Для РП недопустимо подобное отношение к работе.
Цитата:
2. Мое обсуждение на данной ветке было направлено на отношение консультантов к работе, Вас уважаемый никто не трогал.
Отношение...этими вопросами надо были интересоваться раньше, когда вы были среди нас. Теперь поздно. Интересно, вы к новой работе относитесь так же как и к старой?
Цитата:
3. РП осталось как в песне "только трое".
Не правда. Не трое. Но действительно, сейчас довольно мало РП. Основная проблема - слишком высокие требования, мало можно найти достойных людей. Сейчас остались best of the best. Специалисты высшего уровня! Вообщем, надо сказать, теперь Сайнер свободен от шелухи. Опытное руководство, отличные РП. Консультанты тоже довольно толковые ребята. Так что..повторюсь, кто сейчас ушёл - уже кусают локти

Цитата:
Правильно! Предлагаю пойти еще дальше, в консультанты разжаловать не только начальников отделов, но и директоров, всех, до единого. Они практически все у нас бывшие консультанты, вспомнят как раз кто и как для них деньги зарабатывает.
Что за ерунда. О разжаловании речь не идёт. Речь идёт о выборе новой должности после сокращения старой. Только и всего. А директоров "разжаловать" не будут. Более того, недавно руководство отметило, что в Сайнере не хватает многих управлющих должностей. Так что скоро появится новые вакансии Директора-координатора продаж и Директора по мотивации персонала (эту должность займёт ваш покорный слуга

). Это пока. Возможно будут ещё. Сайнер расширяется.
Цитата:
Для начала, у японцев руководители считают позором и бесчестьем, причем своим, недостижение заявленных целей и невыполнение своих обязательств, без кивков на "сложную обстановку" или "нерадивых сотрудников".
Цитата:
Тогда в соостветсвии с Консалт-Бусидо менеджмент Сайнера должен сделать себе харакири
Если углубится в аналогию с Японией - то менеджмент должен делать себе харакири - если именно ОН допустил провал. Т.е. если даймио проиграл битву, несмотря на храбрость своих воинов - тогда да. Но! У даймио были воины такие - что, действительно, скорее погибнут чем отступят. Но современные "воины" предпочитают массово перейти к врагу, потому что " у него немного больше платят" ! Поэтому - харакири следует сделать в первую очередь всем воинам, потому что они подвели своего господина.
Но это всё, конечно, шутки. Если по серьёзному - то руководство, конечно, не средневековые князи - а сотрудники далеко не верные воины. Другое время. Но в любые времена - честь и преданность своей команде/родине являлось примером хорошего. А предательство - плохого.
Цитата:
Кстати, в ТД прописаны не только обязанности работников, но и обязательства работодателя, а также штрафные санкции за их неисполнение и порядок его расторжения. И подписывают его обе стороны
Абсолютно правильно. Если, например, происходит задержка ЗП - то выплачивается компенсация. Всё по закону. А кто хочет разорвать договор - давайте. Крепостное право давно уже отменили
Вот кстати..все пишут "руководство обмануло", "руководство обещало" и т.д. А сотрудникам можно, да? Можно опаздывать на работу. Опаздывать с обеда. "Отпрашиваться" отлучится. В рабочее время заниматься своими делами. Слушать музыку в наушниках, якобы разговаривая с клиентом по скайпу. Кривая получается логика!