Текущее время: Пн, июн 10 2024, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 04 2011, 03:06 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Maksimus написал:
Как нам объяснял сотрудник из Германии: согласно их стандарту к very high относятся проблемы, которые возникли на продуктивной системе и отреагировать они должны в течении 2-х часов. Начиная с medium и ниже, это то что не относится к продуктивным системам либо может "потерпеть". Потому видимо и реакция соответствующая, но напрашиваются ж сами на постоянный вери хай.

Ну у нас же проблема возникает на продуктивной системе? Только честно? А в продуктив мы вас пустить не можем, зато есть аабсолютно аналогичный случай на тесте. Вот вам доступ к тесту - и забавляйтесь сколько влезет.
Примерный workaround.. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 17 2011, 16:17 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:57
Сообщения: 212
Откуда: Moscow
Proforg написал:
Ну у нас же проблема возникает на продуктивной системе? Только честно? А в продуктив мы вас пустить не можем, зато есть аабсолютно аналогичный случай на тесте. Вот вам доступ к тесту - и забавляйтесь сколько влезет.
Примерный workaround.. :D


а почему в продуктив-то нельзя? :-)

С некоторых пор к very high надо аттачить bussiness impact, вот тут у многих начинаются проблемы ;)

Имхо, все зависит от аккаунта и аккаунт-менеджера, если компания покупает лицензий на миллионы в год, то не-отвечание на их запросы чревато интересными маркетинговыми последствиями
А можно и программках типа SAP MaxAttention / SAP Safeguarding поучаствовать, чтобы спать спокойно во время отчетностей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 17 2011, 19:00 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Ну в импакте надо проявлять фантазию и не заявлять количество затронутых пользователей больше, чем лицензий куплено.
Пинание поддержки через эккаунта - это уже отдельный левел


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллегам из SAP
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 17 2011, 23:46 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 15 2006, 19:37
Сообщения: 965
Пол: Женский
Неожиданно для себя вступлюсь за SAP поддержку :)
Общалась с ними очень и очень много и с российским и с зарубежным (вот последний раз буквально неделю назад). Справедливости ради, надо сказать что
1) на первых уровнях надо действительно суметь аргументировать почему предлагаемые ноты и ссылки на документацию для Вашего случая не подходят
2) когда выходишь на уровень разработчиков/архитекторов/их surep-expert )) etc то реально можно получить и помощь в виде ноты с коррекцией и объяснение почему система повела себя таким образом, и особенности дизайна и вообще много бесценных сведений о системе, которые так просто не почерпнешь.
Причем что меня приятно удивляло, что ноты выпускают не только для коррекции багов, но и выпускали ноты с изменением функционала, вплоть до того, что добавляли по моей просьбе новые настройки в SPRO, чтобы и функционал старый остался (по умолчанию для всех остальных) и новые возможности появились (если нужно управлять процессом иначе)
Насчет very high - да действительно, первый отзвон будет через 15 минут, после этого из под земли достанут эксперта или если готов подождать до утра, то даже в выходные найдут руководителя архитекторов или разработчиков проблемной области и шанс реальной помощи существенно возрастает. Но и без педалирования very high можно и на high тоже реально добиться результата. Если долго не отвечают, попросите эскалировать (у них есть отдельные признаки, где на том же статусе, без подъема на very high, будет поставлена отметка, что надо ответить быстрее)
Насчет поговорить, не знаю, может дело в модулях (FI/CO/FM), но у меня всегда было масса общения именно с Германией, лабораторией в Силиконовой Долине, даже из Вашингтона и Испании )) но и Россия само собой )) Они сами с радостью звонят (из-за разницы во времени в случае со штатами часто ночью) и можно разбираться в системе с ними по часу. Так что я бы не сказала что им не разрешают звонить или как-то ограничивают их. Когда дело доходит до реальных вопросов, они и телефон дают, так что и ты им можешь звонить, когда есть продвижение в проблеме с твоей стороны.
Так что стучите и откроется ))

_________________
The thing I hate about an argument is that it always interrupts a discussion.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB