LadyWind написала:
Я не думаю, что пилотами стать могут только единицы. Здоровых мужчина с нормальными мозгами в мире немало, да и женщин последние годы берут. Не все хотят, это да.
+100500
3 года и вы пилот авиалайнера:
Цитата:
•Август
2011 года – в голове родилась мысль, идея, МЕЧТА!!!
•17 марта 2012 года разместил в ЖЖ первую запись из одного предложения «Как стать пилотом в 32?»
•20 мая 2012 года сделал первый шаг – вылетел в Барселону для прохождения европейской авиационной медицинской комиссии и знакомства с двумя летными школами в Каталонии
•11 сентября 2012 года сделал второй шаг – вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США
•09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет
•20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)
•31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)
•28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)
•01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)
•С марта по сентябрь 2013 потратил на: прохождение ВЛЭКа, поступление на 1 курс заочного факультета второго высшего образования в СПбГУГА на факультет Летной Эксплуатации Гражданских Воздушных Судов, изучение российских ФАПов и теории советских учебников, сдачу английского на IV уровень ICAO, прохождение различных курсов и получение допусков, валидация пилотского, постоянные поиски работы и собеседования и бесконечная учеба, учеба, учеба…
•В сентябре 2013 успешно прошел проф.отбор в Авиакомпании «Московия» и с 28 октября 2013 начал учебу в Учебном Центре SuperJet International в Жуковском на самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).
•19 декабря сдал экзамен на FFS тренажере и успешно завершил учебу, получив тайп-рейтинг. До получения сертификата пилота RRJ-95B оставался 1 шаг – аэродромные полеты.
•15 января
2014 года в 10.53 утра по Москве, я поднял в воздух реактивный пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с полосы 32L аэропорта Домодедово
http://letchikleha.livejournal.com/155569.html можно еще быстрее: полгода в аэроклубе и вы пилот
да, деньги нужны. Но можно и без денег: мотор от сенокосилки, колеса от мотоцикла - и вы пилот
Все как в SAP-e: техническое образование (если первое гуманитарное), экономическое образование (хотя бы бухгалтерскиен курсы), десяток SAP-овских курсов (по 2 килоевро за каждый), обучение с наставником, пару проектов под присмотром заинтересованного в вашем обучении (!!!) старшего коллеги, сертификация - и вы начинающий консультант SAP
Можно проще: устроиться стажером на проект (ну там экселевские таблички позаполнять, интервью попроводить, конечных пользователей пообучать - пару проектов и вы - младший консультант SAP. Можно переходить в другую фирмУ и требовать бабла.
Можно еще проще: прочитать пару книжек, изучить терминологию, написать резюме (писать можно все что угодно - поди проверь) и главное на собеседовании убедить всех, что SAP-у нигде не учат, а вы легко обучаемы и всю эту САП-у быстро освоите по ходу проекта. Если поверят, вы - консультант.