Текущее время: Вс, июл 20 2025, 19:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Будущее с CRM?
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 07:58 
Гость
Добрый день, уважаемые!
У меня возникли пару вопросов: Перспективно ли специализироваться в области внедрения SAP CRM? Востребованы ли будут такие специалист года через 2-3? Предел зарплаты CRM-ов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 09:21 
Гость
канешна.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 10:07 
Гость
Краткость-сестра таланта :lol: Но тем не менее, может ли CRM-щик претендовать на уровень зарплаты консультанта? Или в последствии ему стоит просто самому стать консультантом?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 10:37 
Гость
не знай, не знай....

Мне кажется, что CRM еще не скоро будет востребован российскими предприятиями... Пока будут внедрять только ERP для поддержки основных бизнес-процессов.

Дойдет ли дело до оптимизации клиентских отношений я лично не уверен.

Во всяком случае, по Ораклу отдельных CRM-проектов практически нет. Есть только редкие внедрения CRM-приложений в рамках ERP-проектов.

Много ли CRM-модулей внедряется у SAP?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 10:44 
Гость
Пр оценке людей, профессионально внедряющих CRM, САП создал свое решение, предназначенное для сотен и тысяч пользователей. В России же, в силу ряда причин системы такой мощности еще не востребованы, т.е. внедрения -то будут, но вот насколько успешные и будут ли они покрывать реальные потребности бизнеса, при достаточно быстрой окупаемости, это большой вопрос....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 13:57 
Гость
Bolivar написал(а):
Краткость-сестра таланта :lol: Но тем не менее, может ли CRM-щик претендовать на уровень зарплаты консультанта? Или в последствии ему стоит просто самому стать консультантом?

Я не понял, если CRM-щик не консультант, то кто он? Абапер что-ли? А зарплата определяется только спросом и предложением. У САП хороший маркетинг, так что спрос обеспечен. А специалистов пока мало и, насколько мне известно, получают они не хуже чем по другим модулям. И вряд ли такая тенденция изменится.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 11:12 
Гость
Ну так этот спрос в данный момент есть или нет?

То есть идут ли проекты по SAP CRM?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 13:35 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну, тут в Нестле есть CRM как часть общего проекта по SAP.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 14:02 
Гость
Admin написал:
Ну, тут в Нестле есть ...


В Сименсе тоже намечается - требование головной компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 17:58 
Гость
проекты есть :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 27 2008, 15:21 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 14 2007, 14:16
Сообщения: 79
Откуда: London
Вопрос, кстати интересный. Как известно - деньги приносят клиенты.
CRM - инструмент, для общения с ними. Все остальное, мне кажется, позволяет эти деньги экономить.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB