Текущее время: Вт, июл 22 2025, 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Как Вы считаете, в вашей компании данный принцип работает?
Да, в полной мере 10%     [ 7 ]
Да, отчасти 26%     [ 19 ]
Нет, не работает 64%     [ 47 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 09 2007, 08:21 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 05 2005, 14:15
Сообщения: 284
Sedlo написал:
..можно поискать других клиентов - детский сад :) Попробуйте сами, это самое поискать. Толстые жирные клиенты уже все давно разобраны, а на тощих попробуйте получить нормальную рентабельность.


рентабельность должна вытекать из эффективности, а не из жирности клиента. и если вы рентабельны только сидя верхом на лукойле-ржд и т.п. это серьезный повод озаботиться своими перспективами на рынке. проектов много даже сейчас, помониторьте, а 2002 было еще больше.

ваша лояльность и признательность понятна и похвальна, но героизм и меценатство владельцев компании не стоит переоценивать :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 09 2007, 08:40 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Jedi написал(а):
1. Потому как начинает один, продолжает другой, заканчивает третий - во первых кто сказал что у вас будет три абапера? Во вторых теряется ценное время на то, пока второй въедет в то что сделал первый, а третий в то что сделали оба предидущих. В третьих когда сроки исчисляются не на дни а на часы - не будешь знать с кого из троих спрашивать.


Да, затраты времени больше и это подходит, когда сроки терпят. Но можно время сэкономить в других местах - например, сократить потери на бестолковые совещания и согласования.
Можно обойтись без авралов, если начинать работать сразу, а не тратить время на всякую ерунду.
Обычно бывает наоборот - саму работу оставляют на самый последний момент. А львиную долю времени тратят на бесконечные бестолковые совещания, согласования, взаимные придирки к документам.

Часто не хватает толковой Белой обезьяны, которая оборвала бы их и сказала: "Хватит ругаться. А теперь идите работать".

Jedi написал(а):
3. На чем бы эти гении играли, не будь простых настройщиков роялей? Ну сделаете вы оперативные транзакции - а толку, без настроек и мастер-данных вы оттестировать то толком ничего не сможете, а потом, когда аконец настройки и мастер-данные за неделю до старта войдут в систему вы вдруг обнаружите что все ваши оперативные транзакции в лучшем случае дампятся а в худшем выдают непонятно что и главное непонятно почему.


Это лучше, чем бэкать-мэкать в ответ на просьбы инвестора/заказчика продемонстрировать хоть какой-то результат, и вместо этого показывать красивые, но бесполезные сами по себе (без функционала) транзакции ведения справочников.
Для справочников, можно для начала сгенерить простейшие ракурсы/кластеры ведения.

Иначе у заказчика/инвестора может просто лопнуть терпение, и он прекратит финансирование.
Видели мы такое.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июн 09 2007, 20:50 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1552
Пол: Мужской
Manicomio написал(а):
рентабельность должна вытекать из эффективности, а не из жирности клиента. и если вы рентабельны только сидя верхом на лукойле-ржд и т.п. это серьезный повод озаботиться своими перспективами на рынке. проектов много даже сейчас, помониторьте, а 2002 было еще больше.
ваша лояльность и признательность понятна и похвальна, но героизм и меценатство владельцев компании не стоит переоценивать :)


Это вы книжек по МВА начитались? Возьмите тощего клиента, напойте ему про эффективность, а потом выставьте ему счет за ненужное арисование и растянутое время настройки-обучения. А когда этот клиент станет просрачивать сроки платежа, расскажите про эффективность еще раз :)
Насчет лояльности - сомневаюсь. Компанию Техносерв я покинул уже с 4 года как. Признательность - тоже ни причем. Стали бы кидать, сначала потормозил бы, а через пару месяцев уволился бы. Впрочем, через полгода я и так ушел. Вот она, человеческая неблагодарность :) Дело не в лояльности и не в признательности. С точки зрения генерации денежного потока, в тот момент ТС было бы выгоднее распустить САП-практику, а в октябре понабрать новое количество ценных кадров с ДЦВ и продолжить процесс. Но поступили социально ответственно :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 08:45 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 05 2005, 14:15
Сообщения: 284
Sedlo написал:
Это вы книжек по МВА начитались?

.....

Но поступили социально ответственно :shock:


Эта "социальная ответственность" как раз в книжках по МВА очень подробно расписана) как раз именно так и называется "social responsobility", полистайте любой учебник по стратегическому менеджменту.
И не стоит так снисходительно относится к степени, которую не получил) у нас конечно каждый владелец ларька сам себе Адам Смит, вот и изобретают все велосипеды. Но там где внедряется САП, скорей всего играют как раз по тем правилам, которые из МВА)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 11:23 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Manicomio написал(а):
Но там где внедряется САП, скорей всего играют как раз по тем правилам, которые из МВА)


Или только собираются начинать играть по этим правилам.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 13:13 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Jedi написал(а):
Manicomio написал(а):
Но там где внедряется САП, скорей всего играют как раз по тем правилам, которые из МВА)


Или только собираются начинать играть по этим правилам.

А иногда узнают о их существовании в процессе внедрения :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июн 17 2007, 20:50 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Manicomio написал(а):
рентабельность должна вытекать из эффективности, а не из жирности клиента. и если вы рентабельны только сидя верхом на лукойле-ржд и т.п. это серьезный повод озаботиться своими перспективами на рынке.


ИМХО.
Не факт, что толстый клиент - это всегда хорошо.
Опыт многих компаний показывает, что на слишком крупных клиентах скорее можно обломать зубы, чем на них подняться.

В частности, из-за:
1.) Порчи своей репутации. Т.к. часто даже достаточно простые проекты у крупных клиентов превращаются в безнадежные;
2.) Банального банкротства. Многие крупные клиенты плохо и медленно платят, из-за длительного времени согласований и пр. Зубы на полку можно сложить, пока дождешься.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Up or Out (Расти или уходи)
СообщениеДобавлено: Ср, июн 20 2007, 19:04 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, май 25 2007, 09:58
Сообщения: 31
Откуда: Москва
111 написал(а):
ИМХО.
Не факт, что толстый клиент - это всегда хорошо.
Опыт многих компаний показывает, что на слишком крупных клиентах скорее можно обломать зубы, чем на них подняться.


Убедил, пойду увольняться - вот уже вторую неделю гоняю эту мысль :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB