SAPфорум.RU https://www.sapboard.ru/forum/ |
|
CRM-щикам для сведения https://www.sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cory [ Вт, янв 24 2006, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | CRM-щикам для сведения |
Интересное сравнение CRM-систем по 2005 году из НЗ. http://www.istart.co.nz/index/HM20/PC0/ ... 45/AR26032 |
Автор: | AIsaev [ Пт, фев 10 2006, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, Cory Таблица приведена для Новой Зеландии. Это как-то не совсем показательно. Как ты думаешь, наш рынок все-таки будет греметь MySAP CRM или он будет что-то вроде диковинки? |
Автор: | Cory [ Пн, фев 13 2006, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AIsaev написал(а): Привет, Cory
Таблица приведена для Новой Зеландии. Это как-то не совсем показательно. Как ты думаешь, наш рынок все-таки будет греметь MySAP CRM или он будет что-то вроде диковинки? Привет AIsaev, привет всем форумчанам, коллегам, братьям-саперам По существу: 1. ИМХО Табличка хоть и для НЗ, но для пресэйлов может явиться неплохим подспорьем при планировании стратегии на тендерах, где может участвовать какое-либо из перечисленных решений. 2. Насчет CRM вопрос одновременно и сложный для меня и простой. Сложный оттого, что промаявшись 5 лет в России в ожидании CRM-ного бума так его и не увидел. Простой - оттого, что понял - компаниям в первую очередь необходимо в своих бухгалтериях и "бэк-офисных" бизнес процессах порядок навести прежде чем в бизнес-процессах внешей среды разбираться. На мой взгляд - это объективная реальность и до СRM пока очередь не дошла. Когда дойдет? Вот это и есть на мой взгляд вопрос вопросов. Прежде всего компании должны научиться уважать своих клиентов, хотя бы потому, что те несут им свои деньги. На практике происходит в большинстве случаев наоборот. "Заплатил-получил-отвали и не отсвечивай". Почему? Ну наверное потому, что времена, когда открыть фирму и сорвать как можно больше сегодня не думая о завтрашнем дне и репутации не так далеки в исторической ретроспективе. И изменение психологии предпринимателя - дело не только ментальной работы над собой, но и наличия экономических гарантий со стороны государства. Сейчас, ИМХО, ситуация поворачивается к лучшему чуть-чуть. А. Госструктуры и предприятия энергетических и добывающих отраслей на подъеме. Б. Имеет место быть также потребительский бум. Наблюдая аналогичные процессы на Западе могу прогнозировать в первом случае интерес к направлениям СRM: А. 1. СRM для госструктур (напр. управление отношений с избирателями - реализовано на базе mySAP СRM штатом Флорида) 2. СRM Service - техобслуживание оборудования в нефтегазовом секторе 3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management ) Б. 1. mySAP CRM Banking Retail 2. mySAP CRM Trade and Consumer (пример - тот же Нестле в России и Европе, хоть и внедряется Global Template , но, тем не менее, это не совсем Roll-out) 3. mySAP CRM Service Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года. |
Автор: | Skif [ Вт, фев 14 2006, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | ретроспектива (офтоп) |
Cory написал(а): Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года.
Н.Хрущёв: "наше поколение в 1980 году будет жить при коммунизме. " М. Горбачев: "к 2000 году каждая семья получит отдельную квартиру" Б.Ельцин: если в течение двух лет его правления народ не будет жить зажиточно и достойно, он ляжет на рельсы. |
Автор: | Vodoley [ Вт, фев 14 2006, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cory написал(а): 3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management )
А подробнее можно? Может ссылка есть? |
Автор: | Cory [ Вт, фев 14 2006, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ретроспектива (офтоп) |
Skif написал: Cory написал(а): Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года. Н.Хрущёв: "наше поколение в 1980 году будет жить при коммунизме. " М. Горбачев: "к 2000 году каждая семья получит отдельную квартиру" Б.Ельцин: если в течение двух лет его правления народ не будет жить зажиточно и достойно, он ляжет на рельсы. Вам, конечно, на месте виднее, но я в своих предположениях исходил из объективных законов развития рынка - конкуренция обостряет борьбу компаний за клиента, а СRM здесь - инструмент для привлечения и удержания этого самого клиента. Неужели так все запущено? P.s. И не надо цитировать Ельцина - прилюдно хочу заявить, что если случится очередная ж... кризис в российской экономике - я к этому никакого отношения иметь не буду. У меня свои планы и свои задачи. |
Автор: | Cory [ Вт, фев 14 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vodoley написал(а): Cory написал(а): 3. С Utilities (очень много проектов на Западе, даже словацкие энергосистемы внедрили mySAP CRM CIC и Complaint management ) А подробнее можно? Может ссылка есть? Именно про это подробнее нет - проект только стартовал в продуктиве, а в целом смотрите по CRM Utilities здесь http://www.sap.com/solutions/business-s ... /index.epx , а Complaint Management - https://media.sdn.sap.com/html/submitte ... 38_CRM.htm |
Автор: | Skif [ Вт, фев 14 2006, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ретроспектива (офтоп) |
Cory написал(а): Skif написал: Cory написал(а): Все это будет востребовано при условии сохранения положительных тенденций в экономике и политике. Опять таки вопрос - когда? Не думаю, что в ближайшие 2-3 года. Неужели так все запущено? просто опыт... а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) |
Автор: | Sergey [ Ср, фев 15 2006, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ретроспектива (офтоп) |
Цитата: просто опыт...
а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM. Народ заходит в сеть и переходя по сайтам покупает, то что понравится легко изменяя любимым фирмам и каналам продаж. |
Автор: | Cory [ Ср, фев 15 2006, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ретроспектива (офтоп) |
Sergey написал: Цитата: просто опыт... а вот осторожный оптимизм радует (насчёт 2-3 года) Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM. Народ заходит в сеть и переходя по сайтам покупает, то что понравится легко изменяя любимым фирмам и каналам продаж. По секрету поделюсь - правильно организованный Web-shop тоже CRM |
Автор: | ilu [ Чт, фев 16 2006, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ретроспектива (офтоп) |
Sergey написал: Если почитать марткетинговые исследования, то интернет убивает CRM.
Проходили В 1999-2000 годах говорили о том что интернет убивает ERP и на место старой индустриальной экономики приходит новая "виртуальная" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |