Начну с того, что я вообще-то ABAPер и конфигурацией SD занимаюсь "волею судеб" (просто больше некому).
У нас в конторе есть совершенно дурной процесс, который тут называют "intercompany billing" (ICB), но который
абсолютно ничего общего не имеет с ICB в понимании SAP. Предыдущий консультант по не совсем понятным причинам заюзал для этого процесса виды документов, которые предназначены для стандартного ICB - IVA / IGA.
Кое-как это работает, но главная проблема в том, что для таких документов стандартом не обновляется статус фактурирования в заказах. При желании один и тот же заказ можно отфактурировать по новой. Пока все держалось на сознательности юзеров, но вот на днях взяли кого-то новенького и, естественно, тут же пошли сюрпризы.
Мне удалось укротить SAP посредством модификации стандартной программы, но это как-то некрасиво. А тут на SDN нашла, что в аналогичной ситуации один индус просто поменял категорию документа (VBTYP) с 5 на O, как у обычного Credit memo. В принципе это верно, поскольку это и есть Credit memo, а "intercompany" в нашем случае скорее жаргон.
Но у нас система-то уже с прошлого года в деле, поэтому гложут сомнения, как бы чего не испортить.

То, что после такого изменения записи старых и новых документов будут не совпадать, я в курсе и тут мы готовы пойти на жертвы. Но возможно есть еще какие-то вещи, которые надо принимать во внимание?
Заранее спасибо за советы.
P.S. K SAP насчет обновления статуса обращались - нас послали, сказали "дизайн такой".
