Текущее время: Вт, май 13 2025, 20:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выходные документы счетов-фактур (Smartforms). Унификация или "рисуем" сами.
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 20 2007, 11:56 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
Доброго дня коллеги.
Настал тот день когда заказчик незнает сам чего хочет, но нужно ему предложить именно то, что ему нужно, с минимальными для себя потерями. :)

Добавилось несколько новых балансовых единиц(БЕ) - необходимо разработать выходные печатные документы и по возможности унифицировать их для всех БЕ на "долгие годы".
Как то:
- формуляр на основную продукцию, внутр. рынок;
- осн. прод. экспорт;
- ТМЦ;
- Услуги;
и т.д.
примерно такое разделение по печатным формам.

Возникли вопросы: Существуют ли стандарты(в частности для Украины) видов печатных форм выходных документов(счетов-фактур)?
Преречень обязательных данных отображаемых в счете?
Или-же "рисовать" что-то своё?

Также нобходимо предусмотреть вывод экспортных счетов на разных языках (UK, RU, EN).

Кое-какие наработки существуют, но унификацией вых. док. на несколько БЕ заниматься пока не приходилось.

Буду рад всем ответам и предложениям.

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 04 2007, 19:09 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
К сожалению, я не в курсе насчет украинской специфики, но вот мои стремительно теряющие в весе 2 цента.

Мы для инвойса (как я понимаю, это аналог фактуры) взяли за основу стандартную форму LB_BIL_INVOICE (там есть еще несколько примеров - ищите по *INVOICE*), только в результате от нее остался практически только интерфейс да пара полей. Если бы в то время я знала больше о Smartform'ах, то наверное просто сделала бы свою, но для начинающих проще менять существующую форму, чем делать новую.

Я бы однозначно рекомендовала создать одну форму для всей конторы, т.к. в перспективе это позволяет а) сэкономить на поддержке, б) обуздать фантазии юзеров - как только оказывается, что изменения нужно согласовывать на уровне всей организации, к ним быстро теряется интерес.

Насчет обязательной информации - это вам, думаю, нужно обратиться непосредственно к соответствующим законодательным актам и нормативам. Ну или может тут кто-нибудь подтянется с информацией...

P.S. Как будет БЕ в английском варианте? Company? Sales Org? :?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 04 2007, 21:21 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Сб, окт 02 2004, 14:14
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Jelena написала:
Как будет БЕ в английском варианте? Company? Sales Org? :?

Company code


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 10 2007, 11:20 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
To Сапёр, Jelena, спасибо за ответы.

Цитата:
....LB_BIL_INVOICE... остался практически только интерфейс да пара полей....
- так и получается рисуем свое.

Пока остановились на таком варианте: 3 вида печатных форм вых.док.
1. - Внутр. рынок общая.
2. - Внутр рынок осн.прод.
3. - Экспорт осн.прод (тексты на разных языках).

To ALL: Уважаемые коллеги с Украины, поделитесь своим опытом релизации подобных унификакций(стандартизаций) с учетом специфики нашей родины(международных стандартов если таковые имеются).

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подписи
СообщениеДобавлено: Пт, дек 21 2007, 15:28 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
И снова здравствуйте.
Возник вопрос: Чем можно руководствоваться при выводе подписей в печатную форму сч.факт. ?

Некоторые счета подписывает один человек , некоторые два, да и должности "подписантов" на разных Сб.Орг. разнятся.

На каком этапе это можно определить?

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, дек 22 2007, 00:38 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Если это единственное различие, то я бы это делала в Smartform'е условиями. Завести табличку - VKORG такая-то, вид документа такой-то (ну или какие там еще критерии), подписывает тот-то. Можно завязать на какой-нибудь номер позиции в HR, но не принципиально. Т.к. эта информация меняется редко, то табличку для скорости нужно сделать buffered.

Правда это мой ABAP'eрский подход. :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 24 2007, 10:01 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 27 2007, 10:55
Сообщения: 197
Откуда: Україна
Пол: Мужской
Jelena, спасибо за ответ.
Как я понимаю стандартных решений этого вопроса в системе не предусмотрено... :(

_________________
Приятно Вас видеть...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB