Текущее время: Ср, май 14 2025, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наименование материалов / проблемы с налоговой
СообщениеДобавлено: Пт, май 18 2007, 10:59 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 04:29
Сообщения: 26
Добрый день!

При закупе товара поставщик выставляет инвойсы, в которых прописаны наименования товаров из его БД, не совпадающие с наименованиями в нашей БД. Один и тот же товар может поставляться несколькими поставщиками, каждый из которых выствляет инвойсы со своими наименованиями. Естественно, что мы при продаже этого товара в своих Счетах-фактурах (СФ) прописываем наименования товаров из своей БД. И вот цирк: приходит налоговая и спрашивает, где мы взяли товар, который продаем. Мы показываем инвойсы от поставщиков, а налоговая заявляет, что это не тот товар, т.к. в инвойсах указано другое наименование...
я нашел 2 варианта решения этой проблемы:
1) Провести переговоры со всеми поставщиками и попытаться убедить их выставлять инвойсы с такими наименованиями, какие нам нужны. САП это делать умеет - "соглашение материал-клиент" (VD51).
Но не у всех есть САП и не каждый поставщик будет возиться...

2) Активировать паритонный учет, где каждой ОЗМ будет соответсвовать столько партий, сколько есть поставщиков этого товара. В подробных данных партии прописать наименование товара этого поставщика. При распечатке документов в качестве наименования товара писать текст товара не из позиции документа, а из наименования партии.
Вариант похоже рабочий, но затачивать целый партионный учет на такую мелочь жаль. Тем более, что партионный учет в дальнейшем может потребоваться по своему прямому назначению.

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто решал уже подобные проблемы с налоговой. И какие еще есть варианты, кроме описаных?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, май 18 2007, 11:58 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 05 2006, 13:33
Сообщения: 805
Пол: Мужской
По-моему решение этой проблемы чисто юридическое - через суд на налоговую.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 07:43 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Есть функциональность НОМЕР ДЕТАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которая позволяет вести некий справочный вид матерала, ОЗМ этого вида создается для конкретного производителя или дилера. Т.е. на одну нашу ОЗМ есть полуОЗМ НДП - по количеству производителей. В заказе мы выбираем номер НДП,но поступление происходит по привычной нам ОЗМ. Но возможно для налоговой это не будет аргументом. Почитайте хэлп по НДП, возможно пригодится.
При активном бизнес-сете ДИСКРЕТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО также есть функциональность ЗАМЕНА МАТЕРИАЛА с похожими свойствами, только более расширено для ППМ и всевозможных коннструкторских замен. Ключевое слово FFF-материал. Вообще меня всегда поражает, насколько наше законодательство не приспособлено к быстрым технологическим изменениям.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Наименование материалов / проблемы с налоговой
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 10:54 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 04:29
Сообщения: 26
Да. Я отрабатывал этот вариант с НДП. Результаты неудовлетворительные - Retail не поддерживает НДП материалы. А у нас как раз Retail.

Родиля альтернативный вариант, но он пока в процессе обсуждения с аудиторами. Суть его в том, что ПБУ 5/01 позволяет определять единицу бух учета в зависимости от наименования материала. Более того, ПБУ 5/01 позволяет ТМЦ с различными вариантами наименований объединять в одну единицу бух. учета. Т.е. мы можем материалы поставщиков с названиями "болт 12х12", "болт_12х12", "БоЛт _12х12_" объединять в одну единицу бух. учета "БОЛТ 12х12" в нашей БД. Но для такого варианта необходимо иметь внутренний приказ, согласно которому все варианты болтов у нас учитываютя как "БОЛТ 12х12". Проблема в том, что у нас очень большой ассортимент товаров и вести такой реестр и поддерживать его в актуальном состоянии подручными средствами очень сложно.
По этому можно завести свою табличку, в которой каждой нашей ОЗМ будет соответствовать перечень разрешенных наименований (согласно приказу). В процессе создания закупочного заказа оператор вводит все необходимые данные, а так же в поле "Код материала поставщика" указывает наименование поставщика с помощью средства поиска из нашей внутренней таблицы. Глазами проверяет - есть ли в реестре такое же наименование, как в инвойсе. Если есть, то все ОК. Если нет, то оператор готовит проект приказа, после подписания которого реестр дополнятеся (т.е. наша табличка) и процедура создания закупочного заказа продолжается.

Но, повтрорюсь, еще пока не извесно, верно ли наше предположение с правовой точки зрения...
Спасибо за участие...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB