Добрый день!
При закупе товара поставщик выставляет инвойсы, в которых прописаны наименования товаров из его БД, не совпадающие с наименованиями в нашей БД. Один и тот же товар может поставляться несколькими поставщиками, каждый из которых выствляет инвойсы со своими наименованиями. Естественно, что мы при продаже этого товара в своих Счетах-фактурах (СФ) прописываем наименования товаров из своей БД. И вот цирк: приходит налоговая и спрашивает, где мы взяли товар, который продаем. Мы показываем инвойсы от поставщиков, а налоговая заявляет, что это не тот товар, т.к. в инвойсах указано другое наименование...
я нашел 2 варианта решения этой проблемы:
1) Провести переговоры со всеми поставщиками и попытаться убедить их выставлять инвойсы с такими наименованиями, какие нам нужны. САП это делать умеет - "соглашение материал-клиент" (VD51).
Но не у всех есть САП и не каждый поставщик будет возиться...
2) Активировать паритонный учет, где каждой ОЗМ будет соответсвовать столько партий, сколько есть поставщиков этого товара. В подробных данных партии прописать наименование товара этого поставщика. При распечатке документов в качестве наименования товара писать текст товара не из позиции документа, а из наименования партии.
Вариант похоже рабочий, но затачивать целый партионный учет на такую мелочь жаль. Тем более, что партионный учет в дальнейшем может потребоваться по своему прямому назначению.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто решал уже подобные проблемы с налоговой. И какие еще есть варианты, кроме описаных?
|
|