Текущее время: Чт, июл 24 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наименование материалов / проблемы с налоговой
СообщениеДобавлено: Пт, май 18 2007, 10:59 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 04:29
Сообщения: 26
Добрый день!

При закупе товара поставщик выставляет инвойсы, в которых прописаны наименования товаров из его БД, не совпадающие с наименованиями в нашей БД. Один и тот же товар может поставляться несколькими поставщиками, каждый из которых выствляет инвойсы со своими наименованиями. Естественно, что мы при продаже этого товара в своих Счетах-фактурах (СФ) прописываем наименования товаров из своей БД. И вот цирк: приходит налоговая и спрашивает, где мы взяли товар, который продаем. Мы показываем инвойсы от поставщиков, а налоговая заявляет, что это не тот товар, т.к. в инвойсах указано другое наименование...
я нашел 2 варианта решения этой проблемы:
1) Провести переговоры со всеми поставщиками и попытаться убедить их выставлять инвойсы с такими наименованиями, какие нам нужны. САП это делать умеет - "соглашение материал-клиент" (VD51).
Но не у всех есть САП и не каждый поставщик будет возиться...

2) Активировать паритонный учет, где каждой ОЗМ будет соответсвовать столько партий, сколько есть поставщиков этого товара. В подробных данных партии прописать наименование товара этого поставщика. При распечатке документов в качестве наименования товара писать текст товара не из позиции документа, а из наименования партии.
Вариант похоже рабочий, но затачивать целый партионный учет на такую мелочь жаль. Тем более, что партионный учет в дальнейшем может потребоваться по своему прямому назначению.

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто решал уже подобные проблемы с налоговой. И какие еще есть варианты, кроме описаных?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, май 18 2007, 11:58 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 05 2006, 13:33
Сообщения: 805
Пол: Мужской
По-моему решение этой проблемы чисто юридическое - через суд на налоговую.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 07:43 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Есть функциональность НОМЕР ДЕТАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которая позволяет вести некий справочный вид матерала, ОЗМ этого вида создается для конкретного производителя или дилера. Т.е. на одну нашу ОЗМ есть полуОЗМ НДП - по количеству производителей. В заказе мы выбираем номер НДП,но поступление происходит по привычной нам ОЗМ. Но возможно для налоговой это не будет аргументом. Почитайте хэлп по НДП, возможно пригодится.
При активном бизнес-сете ДИСКРЕТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО также есть функциональность ЗАМЕНА МАТЕРИАЛА с похожими свойствами, только более расширено для ППМ и всевозможных коннструкторских замен. Ключевое слово FFF-материал. Вообще меня всегда поражает, насколько наше законодательство не приспособлено к быстрым технологическим изменениям.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Наименование материалов / проблемы с налоговой
СообщениеДобавлено: Ср, май 23 2007, 10:54 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, июл 14 2006, 04:29
Сообщения: 26
Да. Я отрабатывал этот вариант с НДП. Результаты неудовлетворительные - Retail не поддерживает НДП материалы. А у нас как раз Retail.

Родиля альтернативный вариант, но он пока в процессе обсуждения с аудиторами. Суть его в том, что ПБУ 5/01 позволяет определять единицу бух учета в зависимости от наименования материала. Более того, ПБУ 5/01 позволяет ТМЦ с различными вариантами наименований объединять в одну единицу бух. учета. Т.е. мы можем материалы поставщиков с названиями "болт 12х12", "болт_12х12", "БоЛт _12х12_" объединять в одну единицу бух. учета "БОЛТ 12х12" в нашей БД. Но для такого варианта необходимо иметь внутренний приказ, согласно которому все варианты болтов у нас учитываютя как "БОЛТ 12х12". Проблема в том, что у нас очень большой ассортимент товаров и вести такой реестр и поддерживать его в актуальном состоянии подручными средствами очень сложно.
По этому можно завести свою табличку, в которой каждой нашей ОЗМ будет соответствовать перечень разрешенных наименований (согласно приказу). В процессе создания закупочного заказа оператор вводит все необходимые данные, а так же в поле "Код материала поставщика" указывает наименование поставщика с помощью средства поиска из нашей внутренней таблицы. Глазами проверяет - есть ли в реестре такое же наименование, как в инвойсе. Если есть, то все ОК. Если нет, то оператор готовит проект приказа, после подписания которого реестр дополнятеся (т.е. наша табличка) и процедура создания закупочного заказа продолжается.

Но, повтрорюсь, еще пока не извесно, верно ли наше предположение с правовой точки зрения...
Спасибо за участие...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB