Текущее время: Ср, май 07 2025, 04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по исходящим поставкам - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Пт, окт 22 2010, 22:04 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Вопрос ABAPера - аналитики наши требуют юзер экзит, но что-то сдается мне тут есть альтернатива.

Используется только IM, без STO. В случае исходящей поставки зарубежным клиентам народ на складе должен перед созданием поставки вручную перемещать товар в специальный location (LGORT) ZTRN. Делается это потому, что отпуск товара (PGI) может быть сделан через несколько недель и чтобы все это время товары не светились в ATP и прочая. Но иногда складовщики делают pick напрямую из другого location, в результате создавая неразбериху.

Теперь возникла идея в юзер-экзите в момент создания поставки принудительно перемещать все товары в ZTRN. Юзер-экзит-то есть, но кажутся немного странными такие танцы с бубном. Посмотрела документацию по goods in transit, но там, похоже, все завязано на STO. B какую еще сторону можно посмотреть/почитать?

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Вс, окт 24 2010, 00:45 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, апр 24 2007, 15:56
Сообщения: 1402
Так что вам не нравится-то конкренто?
Хотите альтернативу, чтобы вообще не нужно было перемещать, или чтобы не писать экзит по перемещению?
Если второе - то почему бы не лимитировать поставки только определенными складами?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Вт, окт 26 2010, 20:34 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Как ABAPеру, мне не нравится лишняя работа. :) После краткой беседы с аналитиком прояснилось следующее. Фактически они хотят достигнуть того, чтобы pick производился из одного location, а отпуск товара - из другого. Помнится на одной из старых работ было что-то подобное - складовщики находили товар, брали его, сканировали и он автоматически перемещался в специальный location "on the dock" (т.е. "в погрузке"). А отпуск товара уже осуществлялся оттуда. Но в том случае использовался WM и stock transfer order.

Возможно ли аналогичное осуществить без WM и, по возможности, без юзер-экзитов?

P.S. Похоже этот вопрос уже скорее к разделу ММ относится. Модераторы, перенесите, пожалуйста.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Ср, окт 27 2010, 10:01 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4868
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я так понимаю, главная потребность - жестко отделить свободный запас на складе от зарезервированного под стандартных клиентов.
Стандартом это рещается использованием запаса под заказ клиента (E).

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Товары "в дороге" (но не совсем)
СообщениеДобавлено: Пт, окт 29 2010, 18:19 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
После беседы с завскладом выяснилось, что на самом деле проблема в следующем. Товар находится в каком-то месте (location) на складе. Когда они создают исходящую поставку, они место указывают вручную. До тех пор пока не произведен отпуск товара (PGI), товар показывается как имеющийся в наличии на своем обычном месте. Для большинства поставок PGI происходит очень быстро (обычно в тот же день), так что в большинстве случаев это не проблема. Но для некоторых поставок (например, на экспорт) PGI может быть сделан только через несколько дней. Все это время такие товары показываются как в наличии на складе, хотя на самом деле их там нет, а они где-то на грузовике колесят.

В настоящее время используется такое решение. Вместо picking с "родного" места складовщики должны перед созданием поставки товар вручную перенести в ZTRN и уже оттуда делать picking. Но, во-первых, складовщикам это не очень нравится, а, во-вторых, система позволяет делать picking и из "родного" location, чем народ и пользуется иногда.

Т.е. фактически они хотя сделать так, чтобы вместо ручного процесса система это делала за них. И они хотят, чтобы это происходило в VL01N/VL02N сразу после picking. Т.е. они укажут обычное место, а SAP уже должна сама собой взять и перенести товар оттуда в ZTRN. С чисто технической точки зрения я предвижу проблемы с такой подменой location "на лету".

Так вот, есть ли какая-нибудь стандартная функциональность (кроме WM), которая могла бы товары временно перемещать в какое-нибудь специальное место до той поры, пока не будет произведен их отпуск со склада?

Спасибо.

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB