Я делал следующей схемой: Настроил вид сбытового контракта, документ отзыва(копия с OR) по нему(видов может быть несколько). Здесь не забудте подключить ИСЛ = S071 для отработки отзывов по контракту. Счёт печатался по документу отзыва(например, счёт по ДогУсл): формуляры и прикремление их через NACO делалось аналогично выходным документам по сбытовым заказам.
В отзыве указывался план фактурирования, если задолженность возникала частями. Через VF04 на дату выполнялась проводки в бухгалтерию. Аналогично счёту печатные документы акта "подцеплял" к сбытовым фактурам.
Делал ещё некоторые "допилки", чтобы уменьшить кол-во вводимых данных. Если нужны детали и несрочно, то могу помочь через личку.
С уважением
|