spezc написал(а):
ну вот по этим так и не определился. так что попробую здесь.
1. есть так называемая подсистема "билетная база". сотрудники очень часто летают в командировки. им требуется купить билеты, оформить визы, забронировать проживание, транспорт.
в системе добавлены два документа Заявка и Бронирование. В первом пользователи/сотрудники указывают Кто, куда, когда, зачем, что нужно. На основании этого документа ответственный сотрудник все заказывает, согласовывает, потом отражает факт в программе в документе Бронирование, с указанием, кто куда когда зачем (например если командировка, то указывается проект, в рамках которого летит сотрудник, чтобы потом эти затраты выставить заказчику). В конце месяца все эти документы собираются в кучу и создается документ "Поступление товаров и услуг" (это термин 1С, но в сапе думаю аналогичный есть), которые автоматически все затраты (все деньги которые потратила компания на визы, билеты, проживания) распределяются на проекты, заказы, сотрудников.
Можно ли что-то подобное сделать в сапе? В принципе этот блок относительно легко выйдет в эксель (учет, распределение затрат), все заявки - по электронной почте.
2. учет документов. у сотрудников куча лицензий, пропусков + паспорта и визы. у всех есть сроки годности. у нас вся доки (сканы, данные о сроке истечения) внесены в базу и прикреплены к сотруднику. Например если у человека срок действия загранпаспорта истекает 01.12.2015, то 01.09.2015 он сам и ответственный человек получил уведомление на электронку с преудпреждением. тоже самое касается виз, пропусков и прочих лицензий.
Можно такое реализовать в сапе? Хотя тоже подсистему легко вынести в эксель, настроить автофильтры и каждый день проверять истекающие строки действия.
3. банальное - учет дней отпуска. части сотрудников положено 30 календарных оплачиваемых дней в год. другой части 30 календарных оплачиваемых и 45 неоплачиваемых. уход человека в отпуск (оплачиваемый или не оплачиваемый - автоматически уменьшает остаток). уверен это есть. но есть такая фишка - человек не может накопить больше 40 дней оплачиваемого отпуска. Пример - 30 дней в год - это 2,5 в месяц. те. если человек 1 год и 4 месяца не ходил в отпуск - он накопит 40 дней оплачиваемого отпуска, но если он и в следующем месяце не пойдет - то у него будет не 42,5 как должно быть, а так и останется 40, и до тех пор пока не сходит в отпуск, допустим на неделю, и у него счетчик не станет 33 дня, тогда снова пойдет накопление по 2,5 дня в месяц.
Такое можно будет?
4. уведомление пользователей. что-то типа задачи пользователю. например при поступлении товара - при создании на складе документа "Поступление товаров и услуг", ответственному менеджеру приходит уведомление, что товар получен и нужно выполнить определенные действия. Тоже самое у бухгалтера - проверить документы. Также любому пользователю можно отправить задачу - "проверь этот документ, мне кажется там сумма странная" непосредственно в 1С с ссылкой на конкретный документ.
Такое можно будет?
Спасибо все заранее за ваши любые комментарий)
1. FI-TV + HR
2. HR
3. HR
4. некий функционал (ТИПА диспетчера периодических работ) к основным модулям