Текущее время: Вс, май 04 2025, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP Enterprise Portal.
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 09 2005, 09:36 
Гость
День добрый!
Прделагаю обсудить указ. тему: кто работал, какие возможности реализовали, замечания и пр.
Такое ощущение, что в России и странах балтии не очень много реализаций этого продукта
И еще, как вы считаете, можно ли его ипользовать в качестве презентации фирмы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 10 2005, 15:02 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 08 2005, 11:17
Сообщения: 69
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Мы админим сименовский портал, имеем стэк 14, и около 600 000 пользователей. в принципе что можно реализовать посредством портала все есть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 09:10 
Гость
Спасибо, что откликнулись.
"Все что можно реализовали" - это что.
Суть вот в чем. Мы раздумываем на тему внедрения оного продукта, сам продукт куплен.
Задача - понять преимущества и возмжности портала дабы представить всю инфу наальству с предложениями по внедрению.
Основной источник информации у меня - дока и презентации из сапкома и не все мне ясно из этой доки.
Как я понимаю, портал удобно использовать для создания, изменения корпоратиных доков, организовывать к ним доступ определенных групп пользователей, организовывать форумы и обсуждения, организовывать единую точку входа в разные приложения как SAP так и не SAP. Что еще?
Судя по количеству человек, работающих через него, вас устраивают его возможности.
Может поделитесь опытом?
Буду весьма благодарна.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:02 
Гость
Up!
поползала по сетке. Нашла много русскоязычной инфы на ентот продукт. Теперь ясность большаяя наступила (яко медведь на ухо :wink: )
Но я все равно была бы очень благодарна за любую информацию об этом продукте. Т.е. ваш реальный опыт как админа, проблемы , плюсы и пр.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 14:34
Сообщения: 571
Откуда: Москва
Могли бы вы дать ссылки на Русскоязычных ?

Я находил только на англицком
http://help.sap.com/saphelp_nw04/helpda ... ameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:39 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Багира написал(а):
"Мы раздумываем на тему внедрения оного продукта, сам продукт куплен.

no comment )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:43 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 08 2005, 11:17
Сообщения: 69
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Багира написал(а):
Спасибо, что откликнулись.
Как я понимаю, портал удобно использовать для создания, изменения корпоратиных доков, организовывать к ним доступ определенных групп пользователей, организовывать форумы и обсуждения, организовывать единую точку входа в разные приложения как SAP так и не SAP. Что еще?
Судя по количеству человек, работающих через него, вас устраивают его возможности.
Может поделитесь опытом?
Буду весьма благодарна.


я бы сказал, что выше описанное только одна из многочисленных возможностей портала(это называеться knoledge management и collaboration). Прежде всего это единая точка входа и возможность централизованного управления очень большим числом пользователей. в качестве хранилища пользователей можно использовать как бд, р3 так и лдап директориии(как у нас и есть).
в портал очень удобно интегрировать приложения с которыми работают сотрудники. реализация SSO(single sign on) позволяет пользователям единожды авторизовавшись при входе в портал получить права для работы с приложениями которые им нужны.

вообще то тут нужны конкретные вопросы, описывать преимущества портала можно бесконечно


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:56 
Гость
Skif написал:

no comment )

ну, в жизни всякое случается. :lol:
На самом деле просто в стандартной поставке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:58 
Гость
Neo написал(а):
Могли бы вы дать ссылки на Русскоязычных ?

Я находил только на англицком
http://help.sap.com/saphelp_nw04/helpda ... ameset.htm


Я просто поиск задала "Информация по SAP ENTERPRISE PORTAL"
Ссылок огромное количество. Поищите.
И еще вот http://www.sap.com/cis/events/2005/russ ... f/ugmk.pdf


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 12:47 
Гость
Zakhar написал:

вообще то тут нужны конкретные вопросы, описывать преимущества портала можно бесконечно

конкретных вопросов много, может и глупые есть:
1) Можно ли с помощью EP устраивать, например, виртуальные собрание, совещания, когда некоторые участники входят в портал удаленно, например из другого города?
2) Зацищен доступ интегрир. в EP?
3) Информация из разных приложений может отображаться на одном экране? Можно ли взаиодействовать между окнами (копир перетаскиванием и пр ерунда)?
4) То же организовать для R/3 систем?
5) Удобно ли использовать EP для достпупа не зарегистрированных пользователей с целью презентации фирмы, например. Или лучше создать сайт и его также интегрировать в портал?

Вопросов много, может в почту?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 14:35 
Гость
Добрый день!
1) все зависит от того что подразумевается под виртуальным собранием - в портале есть сервисы real-time collaboration - позволяют обмениваться короткими сообщениями, устраивать чат, отдавать в общее пользование приложение запущенное на рабочей станции пользователя. так же можно подключить решения по groupware lotus и ms exch, можно подключить сервисы в формате webex. Плюс Collaboration Room.
2) если вопрос есть ли https - то sap поставляет security библиотеки для этого, но по моему они еще не доступны для скачивания клиентами РФ
3) информация из разных приложений может отображаться на одном экране - как отображать вы решаете сами (настраиваемо). взаимодействие между окнами - компонент unification.
4) по r/3 - есть application unifier
5) можно реализовать и перезентационный портал - вопрос встает по лицензированию анонимных пользователей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 15:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:57
Сообщения: 212
Откуда: Moscow
Отличный ресурс по порталу и не только:
http://sdn.sap.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 15:23 
Гость
Alena__ написал(а):
Отличный ресурс по порталу и не только:
http://sdn.sap.com

За ссылку спасибо. Просто на руском хоца пообщаться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 15:26 
Гость
A01 написал(а):
можно реализовать и перезентационный портал - вопрос встает по лицензированию анонимных пользователей. пользователей.

А можно про лицензирование подробнее: какие пользователи лицензируются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 16:33 
Гость
По имеющейся у меня информации (может и ошибаюсь):
1) если есть другие системы sap (r/3, bw и т.п.) - пользователи этих систем специально для портала не лицензируются, могут пользоваться сервисами портала без спец лицензирования
2) есть позиция - член внешнего сообщества - тот пользователь который пользуется сервисами портала, но не проваливается в системы типа r/3, bw и т.д. - это может быть как пользователь внешний так и внутренний
3) есть понятие анонимного пользователя портала - а вот как лицензируются такие пользователи - это вопрос интересующий и меня


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB