Текущее время: Вт, окт 14 2025, 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора
СообщениеДобавлено: Вт, май 10 2011, 13:30 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
Добрый день!

Настроил Incident Management, все вроде не плохо сейчас работает, за одним исключением.. Не важно, какой пользователь и в какой системе создает сообщение, в Incident Management всегда пишется, что создал сообщение Администратор.. Не пойму, где что не так сделал. Но таким образом не понятно, кто реально создал сообщение и к кому обращаться.. Не припомню, чтобы во время настройки где-то можно было нечно подобное изменять..

P.S. При этом Reported by пустой, т.е. он не определил Бизнес партнера, который создавал сообщение. Хотя в транзакции BP такой бизнес партнер присутствует, у него есть номер и это именно тот пользователь, который создавал сообщение..


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора
СообщениеДобавлено: Вт, май 10 2011, 15:27 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
Покопавшись немного, понял, что было даже две проблемы:
1. Не подтянул из всех managed systems пользователей. Т.е. пользователь, создававший инцидент и при этом он не заведен как BP, сообщение создавал, но в Reported by было пусто. Т.е. система не могла определить, кто создал сообщение..
Эту проблему я решил. Соответственно создал RFC на все манданты всех систем и завел их менеджере систем. После этого через транзакцию bp_gen добавил всех пользователей, которых было надо.

2. Если пользователь не заведен в Solution Manager, при этом в Solution Manager есть о нем информация, как о бизнес партнере, система его не определяет. При этом возникает такая проблема:
Например, в системе MN1 есть пользователь User1, а в системе SM1 (собственно сам Solution Manager) такой пользователь не заведен, но информация, как о бизнес партнере в SM присутствует. Пользователь User1 создает инцидент из системы MN1 и у него появляется сообщение:
"Because of error 513, no message was created in Support Desk System"
Если мы создадим пользователя (через SU01) в системе SM1, то ошибки больше не будет. При этом, даже если ошибка появляется, сообщение все же создается в Support Desk-системе.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора
СообщениеДобавлено: Вт, май 10 2011, 17:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
И еще вопрос такой есть: В документации пишут, что роль SAP_SUPPDESK_CREATE должна поставлять в стандарте. В ERP-системе я такой роли не нашел, отсюда делаю вывод, что в документации говориться о стандарте Solution Manager.

Т.е. чтобы пользователь из ERP-системы мог создавать сообщения в Support Desk, который настроен на системе SolMan, какие роли ему надо давать? И если это так же роль SAP_SUPPDESK_CREATE, то эту роль нужно перетащить в ERP-систему, так получается?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора  Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, май 12 2011, 17:09 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
Задачку решил:
Пользователь для "Managed system" с ролью SAP_SUPPDESK_CREATE - это пользователь, созданный в Solution Manager. Т.е. получается. что у пользователей в других системах абсолютно не важно какая будет роль. Все эти пользователи используют RFC, которое мы создаем на этапе конфигурации, в котором в свою очередь прописан пользователь из SolMan.

http://forums.sdn.sap.com/thread.jspa?t ... 3&tstart=0


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB