Текущее время: Вс, май 11 2025, 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка русского языка в SAP ERP 6.0
СообщениеДобавлено: Пн, янв 10 2011, 21:22 
Специалист
Специалист

Добрый день! Сразу извиняюсь, я новичок's в SAP. Хочется поставить русский язык в ERP 6.0.
Делаю через транзакцию I18N. Захожу в Language Transport Utility. Создал там Language -> Russian. Пытаюсь сделать import package. Указываю путь к каталогу до папки RU с языком. Жмякую на кнопку Find Package. Пакет успешно находиться.
Но вот при попытке сделать Execute - поле Path выделят желтым цветом и говорит, что Select a valide package.
Что делать с этим - не знаю! Подскажите кому не трудно, пожалуйста.

А, чуть не забыл. Когда жму на кнопку Find Package там внизу еще подписывается: Read the Notes displayed with the packages.

Пометить тему как нерешенную
 Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Установка русского языка в SAP ERP 6.0
СообщениеДобавлено: Вт, янв 11 2011, 08:28 
Ассистент
Ассистент

Там посмотри.
viewtopic.php?f=14&t=53109

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: Вт, янв 11 2011, 08:45 
Специалист
Специалист

Спасибо! Попробую

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: Вс, янв 16 2011, 22:02 
Специалист
Специалист