Добрый день!
Настраиваем подключение Interaction Center с Contact Center Simulator по протоколу ICI:
Выполнили настройку всех сервисов SICF, согласно официальным нотам;
Выполнили настройку подключения по протоколу ICI согласно статье
Contact Center Simulator Setup
Тест подключения с обоих сторон происходит успешно


Проблема в следующем:
При входе в CRM WebUI (
http://srvsap09.local.net:8000/sap/crm_logon/) авторизация запрашивается несколько раз:











Вход выполняется успешно, открывается рабочее окно IC.
В процессе входа ICM открывает новые сессии, которые можно наблюдать в SMICM:

Протокол ICI работает — BCB показывает информацию о зарегистрированном агенте и его статус:

Тем не менее, при попытке изменить состояние агента (Ready), кнопки управления становятся disable, и в BCB статус не меняется (остается Not Ready):
Результат трассировки CRM_ICI_TRACE показывает, что в процессе входа происходит попытка повторной авторизации в ABAP-инстанции: Logon performed in system A01. No logon data provided.

Экспорт файлов трассировкиРезультат CRMS_IC_CHECK:

Суть вопроса:
В чем может быть причина, которая заставляет WebUI несколько раз запрашивать авторизацию, открывать несколько сессий и пытаться несколько раз подключиться к ABAP? Судя по всему, именно по этой причине ICI не может изменить статус агента.
(SAP CRM 7.0 SP3 Win 2008 64bit)