Текущее время: Ср, май 07 2025, 18:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Дополнительная информация" в SAP NetWeaver Portal'е
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 06 2009, 11:27 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 06 2009, 11:13
Сообщения: 55
Всем привет!

Кто-нибудь может подсказать, как настраивается "Дополнительная информация" для всех пользователей на страничке персональных данных на портале?
На данный момент там висит такое сообщение:

Дополнительная информация
[В этой области можно определить специфическое для клиента содержимое. Мы рекомендуем Вам создать для Вашего специфического для клиента текста файл HTML и определить его в системе как ресурс. Дополнительную информацию Вы найдете в руководстве по внедрению (IMG) Вашей системы SAP в разделе Общие для приложений компоненты -> Архитектура домашней страницы.]


В каком, например, руководстве об этом можно прочитать?
И как определить созданный HTML-файл в системе как ресурс?

Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дополнительная информация" в SAP NetWeaver Portal'е
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 06 2009, 14:37 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июн 15 2006, 08:41
Сообщения: 214
Откуда: Казахстан, Алматы
Пол: Мужской
Зайдите в транзакцию SPRO (ABAP часть) далее -> Компоненты, общие для всех приложений -> Архитектура начальной страницы (обзор) - читаем. В том же разделе операции по "Архитектуре начальной страницы"

Привожу текст из справки:
Архитектура начальной страницы (обзор)
Use

The Homepage Framework enables you to create overview and area pages, thereby providing your employees easy access to Web applications (services) that run in the SAP Enterprise Portal. These pages group and describe the different services and contain hyperlinks with which they can be started. Various components such as Employee Self-Service or Manager Self-Service can use the framework. It offers the following functions:

Add short descriptions for the individual services that will appear on the user interface
Edit the link texts of the hyperlinks that the employees use to start the services
Emphasize certain services (for example, because there is an urgent deadline)
Deactivate services
Display employee-specific information as dynamic links (for example, "Nine days of leave will expire by <Date>")
A role homepage can also be described as an area group page. From a technical point of view, it has a hierarchical structure (see the following example):

Area Group Page

Area 1
Subarea 1
Service 1
Service 2
Service 3
Subarea 2
Service 4
Service 5
Area 2
Subarea 3
Service 6
Subarea 4
Service 7
Service 8
Subarea 5
Service 9
Area 3
Subarea 6
Service 10
Service 11
Service 12
Service 13
You can define several area group pages under one header. You can define this header in the homepage framework.



Activities

We recommend you make a graphical design of the areas and services you want to implement. This way, the hierarchical relations between these elements will become apparent. You should also make a list of the necessary resources You can then implement this concept using the IMG activities below.

For technical reasons, there are two views for the IMG activities in this section:

The first view contains SAP's standard entries. Use this view to add your own entries.
The second view contains each entry that is entered in the first view. Use this view to change SAP's standard entries.
The views in which you assign areas, subareas and services, and define the order in which they are displayed, are an exception. In this case you need the first view only to look up SAP entries you want to hide or extend. For more information, see the documentation of the relevant IMG activities.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB