Текущее время: Вт, май 06 2025, 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не удается разблокировать пользователя
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 11:46 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как разблокировать пользователя?

В результате нескольких неудачных попыток соединения двух систем пользователь ROOT :oops: оказался заблокированным. Транзакция SU01 не помогает - после попытки разблокирования выдается сообщение "Пользователь ROOT до сих пор блокирован". Как его разблокировать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 13:50 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
При попытки зайти в SPRO системы ECC 6.0 из Solution Manager под пользователем ROOT выдает такое сообщение:

"RFC-ошибка: No authorization to logon as trusted system (Trusted RC=2)"

Может где-то надо поставить птичку, что это Trusted system для пользователя ROOT и соответствующего RFC-адреса?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 14:04 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, сен 08 2005, 13:23
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В самих настройках RFC-соединения ставится такая "птичка"... SM59


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не удается разблокировать пользователя
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 14:21 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 10 2007, 14:59
Сообщения: 399
Roman Petrenko написал:
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите как разблокировать пользователя?

В результате нескольких неудачных попыток соединения двух систем пользователь ROOT :oops: оказался заблокированным. Транзакция SU01 не помогает - после попытки разблокирования выдается сообщение "Пользователь ROOT до сих пор блокирован". Как его разблокировать?


Такое сообщение очень похоже на Центральное Ведение Пользователей (CUA). Уточни, есть оно у вас или нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 14:52 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Попробовал в SM59 ставить птичку на trusted, не помогло, пришлось вернуть. В SCC4 посмотрел для 100 манданта Защиту: уровень защиты - о. Может не в АВАР-соединениях смотреть надо?

Есть CUA, вызвал через SALE_CUA. Теперь куда идти дальше? Чувствую, что где-то совсем рядом уже.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 17:42 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, ноя 28 2007, 10:14
Сообщения: 7
Roman Petrenko написал:
Есть CUA, вызвал через SALE_CUA. Теперь куда идти дальше? Чувствую, что где-то совсем рядом уже.

Что-то не очень понятно это утверждение. Непонятно, как через SALE_CUA можно определить, используется ли центральное ведение пользователей или нет.
При центральном ведении пользователей в дочерней системе в транзакции SU01 отсутствует кнопка "Create user", пункты меню Users -> Create (save, copy, password) недоступны.
И разблокировка пользователя в дочерней системе не работает. Разблокировать пользователя надо в родительской системе (точно так же, через SU01).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2008, 20:52 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Roman Petrenko написал:
При попытки зайти в SPRO системы ECC 6.0 из Solution Manager под пользователем ROOT выдает такое сообщение:

"RFC-ошибка: No authorization to logon as trusted system (Trusted RC=2)"

Может где-то надо поставить птичку, что это Trusted system для пользователя ROOT и соответствующего RFC-адреса?


что-то совсем народ запутали - не хватает прав для trusted соединения? или пользователь заблокирован? Вообще-то это абсолютно разные вещи...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, апр 06 2008, 23:44 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Это смотря как настроена CUA... :shock:

Прежде всего, я бы рекомендовал Вам использовать тр-ции SCUM и SCUA на системе управления пользователями.
По-моему еще какие то тр-ции были, пишу по памяти...
Там будет табличка с закладками.
Нужно проверить как блокируется/разблокируется пользователь.
Кажется по умолчанию пользователь блокируется глобально.
Разблокировав его глобально не значит, что Вы сможете разблокировать его локально.
Так иногда бывает.
И ничто Вам тогда уже не поможет. :shock:
Поставьте возможность разблокировать локально(радиокнопка) и после этого разблокируйте на удаленной системе уже локально через su01.

ЗЫ Сам как то так же "попал" с ALEREMOTE-ом! :oops:
Потом сидел и разбирался... :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 09 2008, 09:07 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Действительно здесь оказались 2 разные проблемы:

1) Заблокированный пользователь.
2) Отсутствие авторизации при соединении 2-х систем.

Первую проблему решили. Правда ни SU01, SCUA, SCUM не помогли. Пользователя удалось разблокировать в транзакции RZ10 (обработка профиля) - выбрать профиль default и расширенное ведение, затем войти и выбрать параметр login/failed_user_auto_unlock и изменить его значение с 0 на 1.

Вторую так и не удалось пока, по прежнему при по попытке зайти в SPRO системы ECC 6.0 из Solution Manager под пользователем ROOT выдает такое сообщение:

"RFC-ошибка: No authorization to logon as trusted system (Trusted RC=2)"

Манипуляции с SM59 пока не помогли. Система предлагает удалить один из паролей, если поставить опцию Trusted, но не пропускает дальше, хотя тест соединения есть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 09 2008, 10:07 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
для trusted входа необходимы абсолютно определенные полномочия - не входящий в sap_all и никакую роль.

Help читать - ммммммм гордость не позволяет?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, апр 09 2008, 10:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 18 2007, 13:19
Сообщения: 275
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
Понял. Спасибо. А можно раздел хелпа или ссылку на конкретный учебный курс? :oops:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 17 2008, 10:35 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 17 2008, 09:28
Сообщения: 2
AO = S_RFCACL


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB