observer написал(а):
Я из вашего примера вижу, что невменяемое CPU-time...
Немного отобразилось не так , без табов. CPU-time у меня 6,8. Почему невменяемое? Если я не ошибаюсь, CPU и DB time до 10 процентов на брата вполне вменяемое значение , если я не прав, то поправьте.
Vadimus написал:
Вот недавно сам разбирался и что накопал:
As of Release 4.6 Roll wait times also occur when the R/3 System communicates with the frontend controls. While the data on the frontend are being processed, the R/3 context is rolled out, thus releasing the work process. This can occur several times during a Transaction step.
Добавлено: тут главное слово - also

Поройте ноты, на это время еще влияют некоторые параметры.
Если я вас правильно понял, вы намекаете на то , что должен быть приличный Average GUI Time per Dialog Step. Скажу да. И Frontend Network Time per Dialog Step тоже как то подрос маленько.
Склонен предположить что пользователей с области с плохим каналом стало заходить и работать гораздо больше (тока 150 лицензий купили , счас заводим).
Вот только у меня одно не укладывается в голове - почему я то тоже , в принципе это почувствовал немного, да и пользователи, которые сидят под боком. Как я понимаю, Gui -time зависит от производительности компа? Но у меня нормальная машина, не жалуюсь. При увлеличении нагрузки (предположительно) на канал, начинает подтормаживать система?
Спасибо за ответы
