Текущее время: Сб, сен 06 2025, 04:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стажеры - декабрь 2009 (архив)
СообщениеДобавлено: Чт, дек 03 2009, 18:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 08 2009, 09:34
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Дмитрий
Должность : Стажер ABAP (HR)
Место работы: г. Москва

Опыт работы программистом ABAP 2,5 года
Цель: получение опыта программирования в SAP HR
Подробное резюме тут : http://hh.ru/resume/cc5260cc0041a40e


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стажерам, ищущим работу, писать ТОЛЬКО сюда! (не забывайте указывать город желаемого места работы)
СообщениеДобавлено: Вс, дек 06 2009, 11:11 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, ноя 25 2009, 11:06
Сообщения: 8
Ююкин Станислав Олегович
Телефон: 89158601868
e-mail: jjkins@mail.ru
Адрес: г. Москва, м. ВДНХ
Желаемая позиция: стажер-консультант-sap


Образование:
Московский Государственный Университет Путей Сообщения, прикладная информатика в экономике, 4 курс

Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, знаю весь пакет программ Microsoft Office, работал с модулями HR и FI, обладаю навыками программирования на C++, Delphi, изучал FoxPro, а такаже Diasoft
Место работы:
В данный момент работаю на портале дистанционного обучения при своей кафедре. Принимаю участие в настройке университетского SAPа


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стажерам, ищущим работу, писать ТОЛЬКО сюда! (не забывайте указывать город желаемого места работы)
СообщениеДобавлено: Чт, дек 10 2009, 21:40 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, дек 10 2009, 16:11
Сообщения: 1
МЛАДШИЙ КОНСУЛЬТАНТ SAP
Соискатель: Степанов Артём Вячеславович 25 лет
Телефон: +380501753268 +380442309187
e-mail: junior1984@mail.ru
Место проживания: Киев
Образование: высшее
Семейное положение: Женат
Дети: Нет
Гражданство: Российская Федерация (Есть постоянный вид на жительство в Украине)

Краткая информация:
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2001 г. закончил среднюю общеобразовательную школу №117 г. Москвы.
2001-2007 г.г. - учёба в Московском Государственном Университете Путей Сообщения по специальности "Прикладная информатика в экономике".
По окончании присуждена квалификация «Информатик-экономист»
ОПЫТ РАБОТЫ
2008 (Февраль)-2008(Сентябрь) г.г. - Работа в ООО "Ньютон-Аудио", Украина, Киев, фирма является дистрибьютором слуховых аппаратов, на должности Специалиста сервисной службой. В обязанности входило: Изготовление индивидуальных ушных вкладышей, сервисный ремонт, консультация клиентов.
2008(Октябрь) -2009(Июнь) г.г. - Работа в ООО "Ньютон-Аудио", Украина, Киев, фирма является дистрибьютором слуховых аппаратов, на должности Заведующего сервисной службой.В обязанности входило: контроль и выполнение сервисных работ, консультация клиентов, изготовление и программирование слуховых аппаратов, индивидуальных ушных вкладышей. Обучение персонала. Сопровождение оргтехники. Во время работы были служебные командировки за границу: в Канаду и в Чехию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владею опытом разговорного английского, а также небольшим опытом перевода технической документации с английского язика на русский. Окружающие всегда отмечали мою исполнительность и умение работать в команде. Считаю себя коммуникабельным и способным найти общий язык с любым человеком. Обладаю отменной реакцией и способностью адекватно оценивать ситуацию. Обладаю отличной памятью и твёрдым характером. В процессе обучения в высшем учебном заведении научился работать на персональном компьютере с разнообразным программным обеспечением под MS Windows NT, 9X, 2000, XP. С такими как: MS Office, MS Project, Borland Delphi, Project Expert, Borland Pascal, Fox Pro, C/C++. Получил знания по 1С-Предприятие, знание типовых конфигураций (Наличие сертификата 1С-Профессионал по конфигурации «1С-Предприятие: Управление торговлей для Украины»). Умею работать в Internet и пользоваться электронной почтой. Считаю себя опытным пользователем ПК. Знаю периферийные устройства и комплектующие. Гарантирую высокую самоотдачу, а также аккуратность, точность и грамотность выполнения предложенной Вами работы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Стажер SAP
СообщениеДобавлено: Сб, дек 19 2009, 09:25 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, дек 19 2009, 09:04
Сообщения: 46
Пол: Женский
Берегова Анна Михайловна
Цель:получение опыта работа в области SAP
Место работы:любое,есть возможность переезда
e-mail:beregova-anna@yandex.ru


2001 г. – 2006 г.
Донбасская Государственная Машиностроительная Академия, факультет автоматизации машиностроения, кафедра информационных технологий. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – специалиста, инженер – системотехник.

Опыт работы:
01.12.2005 г. – 01.11.2006 г. ООО «Крампромэкспорт», занимающееся ремонтом станочного оборудования. Экономист. Основные обязанности:
 учёт основных фондов предприятия;
 учёт и расчёт амортизации основных фондов;
 учёт затрат предприятия по статьям бюджета;
 участие в формировании бюджетной политики предприятия.
01.11.2006 г. – 15.10.2007 г. ООО «Крампромэкспорт», занимающееся ремонтом станочного оборудования. Начальник отдела АСУП (Автоматизированные Системы Управления Предприятием).
Основные обязанности:
 руководство отделом АСУП;
 руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования управления производством на основе экономико - математических методов, современных технических средств;
 участие в составлении технических заданий по созданию АСУП и отдельных ее подсистем;
 организация работы по совершенствованию документооборота на предприятии;
 проведение работ по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса технических средств АСУП.

17.10.2007 г. – 01.02.2009гг. ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Инженер - программист первой категории, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт» ERP – системы «IT – предприятие».

Основные обязанности:
 Детальное обследование по функциям модуля и согласование основных проектных решений
 Согласование и конфигурирование бизнес-процессов по модулю

 Согласование методик ведения бухгалтерского учета на предприятии, регламента обработки документов и методик учета расчетов по кассе и расчетным счетам, по расчетам с подотчетными лицами, регламента обработки документов и методик учета расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, методики увязки подсистемы с системой «Клиент-Банк», функционирующей на предприятии, методик ведения учета по НДС и валовым доходам и расходам, особенностей учета ОС, методик ведения главной книги на предприятии, набора форм сводной бухгалтерской отчетности


 Предварительная настройка модуля


 Подготовка контрольного примера – ввод оперативных документов, прогон контрольного примера и анализ полученного результата, обработка результатов опытной эксплуатации, дополнительная настройка системы по результатам опытной эксплуатации, разработка рабочих инструкций.


 Формирование плана работ на период ввода в эксплуатацию, обучение конечных пользователей, передача модуля в промышленную эксплуатацию


Знание модулей «Контрактно-договорной учет», «Управление закупками», «Управление сбытом», «Администрирование системы».

01.02.2009гг. – 01.03.2009гг. ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Исполняющая обязанности руководителя проекта и начальника отдела АСУП, руководство проектом внедрения ERP системы, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт», «Материальный учет»(логистические цепочки по подпроекту «Сбыт» и «Снабжение», «Цеховой учет») ERP – системы «IT – предприятие».
Обязанности:
Все вышеперечисленные + руководство проектом вцелом + настройка и внедрение подпроекта «Материальный учет».

01.03.2009гг. – по настоящее время ОАО «Донбасскабель», производство кабельно-проводниковой продукции. Заместитель начальника отдела АСУП, участие в руководстве проектом внедрения ERP системы, настройка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию блока «Бухгалтерский и Налоговый учёт», «Материальный учет»(логистические цепочки по подпроекту «Сбыт» и «Снабжение», «Цеховой учет»)) ERP – системы «IT – предприятие».
Обязанности:
Все вышеперечисленные + руководство проектом вцелом + настройка и внедрение подпроекта «Материальный учет».


Дополнительная информация:
Знание

 Microsoft Visual Studio 2005(C++), Visual FoxPro7.0, Delphi, SQL, C++, Photoshop, Autocad, КОМПАС, Perl, UML, HTML
 IDEF – стандарты, стандарты ISO 9001;
 рынка программного обеспечения ERP –систем в целом, конструкторско – технологических служб
 навыки художественного образования
Иностранный язык - английский (хорошо).
Личные качества:
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, способность работать в команде.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стажерам, ищущим работу, писать ТОЛЬКО сюда! (не забывайте указывать город желаемого места работы)
СообщениеДобавлено: Чт, дек 24 2009, 13:14 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, дек 24 2009, 12:33
Сообщения: 1
Яцив Павел Любомирович
E-mail: pavel_yaciv@mail.ru
Адрес проживания: г. Киров
Семейное положение: Холост
Переезд: Н.Новгород,Санкт-Петербург,Москва
Тел. 89058720218
Дата рождения: 06.10.1983 г.
Желаемая позиция: консультант-стажер SAP

Образование
2001-2006 гг – Вятский Государственный Университет,
факультет «Автоматики и вычислительной техники»,
специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

Опыт работы:
11.2007г.- 07.2009(сокращен) ОАО «ВМП «Авитек»,
Наладчик станков с программным управлением.

• Установка технической последовательности обработки детали в соответствии с технологическим процессом
• Подбор режущего и контрольно-измерительного инструмента по технологической карте
• Проверка и контроль индикаторами правильности установки приспособлений и инструмента в системе координат станка
• Отладка, изготовление пробных деталей
• Корректировка режимов резания по результатам работы программы
• Проверка станка на точность позиционирования

05.2007 – 11.2007 ООО «Консультант Киров»
Специалист отдела телекоммуникаций, программного и технического обеспечения.

• Поставка и установка программного обеспечения(Контур-Экстерн,Касперский)
• Ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
• Обучение конечных пользователей работе с внедряемым ПО
• Техническая поддержка пользователей
• Поиск новых каналов сбыта ПО
• Установка программного обеспечения в офисе компании
• Контроль работоспособности компьютеров офиса

Профессиональные навыки:
• ОС Windows 98/2000/XP/Vista;
• Применение прикладных программ: Microsoft Office, Microsoft Visio, Corel Draw, AutoCAD;
• Знание языков программирования Pascal, C++,assembler;
• Опыт разработки приложений в среде Delphi, C++ Builder, Visual FoxPro;

Языки:
Английский: базовые знания


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB