Текущее время: Сб, апр 20 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТМК - Basis, FI (обе - подд.); HCM, SD/MM/ЭДО - 20.12.2019
СообщениеДобавлено: Пт, дек 20 2019, 16:52 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4370
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Вакансия: Главный специалист отдела прикладного администрирования SAP (специалист SAP Basis)
Подразделение: Управление системно-технического обеспечения корпоративных информационных систем

Обязанности:

• Осуществлять прикладную поддержку пользователей корпоративных информационных систем (КИС) SAP по заявкам, в том числе:

o Ведение объектных полномочий
o Ведение структурных полномочий
o Администрирование пользователей
o Планирование и исполнение заданий по запросам пользователей.
o Загрузка и выгрузка данных по запросам пользователей
o Администрирование клиентской части
o Выполнение настроек по инструкции
o Планирование и перенос изменений – транспортных запросов
o Установка исправлений SAP – SAP Notes
o Решение других проблем пользователей КИС

• Вести базы данных знаний по выполнению требуемых задач. Документировать процедуры администрирования прикладной части информационных систем (ИС). Своевременно обновлять документацию.
• Участвовать в мониторинге прикладной части вверенных ИС для предотвращения аварийных ситуаций и прерывания предоставления услуг пользователям.

Требования:

Навыки и опыт, обязательно:

• Опыт работы в системах SAP.
• Опыт работы с переносом транспортных запросов.
• Опыт администрирования пользователей и полномочий SAP.
• Опыт администрирования структурных полномочий SAP.
• Опыт установки исправлений – SAP Notes.
• Опыт планирования заданий.
• Общие знания архитектуры SAP.
• Квалифицированный пользователь ПК.

Навыки и опыт, приветствуется:

• Основы архитектуры систем SAP.
• Основы построения транспортной системы SAP.
• Навыки работы с порталом поддержки SAP.



Вакансия: Главный специалист по поддержке SAP HCM

Подразделение: Отдел проектирования финансово-экономических бизнес-процессов корпоративных информационных систем

Обязанности:

• Ведение роли Консультанта HCM по функциональным направлениям OM/PA/PT;
• Взаимодействие с экспертами подразделений бизнеса и ключевыми пользователями для анализа инцидентов;
• Проведение работ для оптимизации путей решения инцидентов и передачи их в производство для исправления;
• Подготовка инструкций пользователей и поддержание их в актуальном состоянии;
• Подготовка технических заданий для разработчиков и тестирование разработок,
• Обучение пользователей;
• Координация работ по сопровождению внедренной в продуктивную эксплуатацию функциональности

Требования:

• Опыт работы: Не менее 3-х лет участия в Проектах внедрения SAP HCM по функциональным модулям OM/PA/PT один и более успешных проектов в продуктивной эксплуатации.

Знания:

• Знание функциональных модулей по кадровому учету и орг. менеджменту, учету рабочего времени (PA, OM, PT);
• Знание бизнес-процессов, законодательства и основных нормативных актов в области управления персоналом;
• Знание технологий управления доступом (роли, объекты полномочий, структурные полномочия);
• Знание возможностей построения отчетов SAP Query;
• Знание возможностей инструментов миграции данных (LSMW);
• Знание методов подготовки пробных данных для тестирования в системе.

Основные навыки и требования:

• Опыт внедрения SAP HCM;
• Разработка функциональных требований к системам SAP HCM;
• Умение работать с бизнес-пользователями по внедрению функционала HCM;

Дополнительные требования:

• Ответственность за вверенный участок работы. Самостоятельность в принятии решений;
• Аналитические способности;
• Желание помогать пользователям решать их проблемы;
• Умение и желание работать в команде.
• Желательно наличие сертификатов о прохождении курсов SAP HCM
• Английский язык: технический



Вакансия: Консультант SAP FI

Подразделение: Отдел проектирования финансово-экономических бизнес-процессов КИС

Обязанности:

• Сопровождение и развитие настроек SAP ERP по направлениям бухгалтерский учет и отчетность, формирование форм отчетности (включая блок отчетности по НДС),
• Сопровождение электронного документооборота с покупателями и поставщиками, в части документов, сформированных в FI.
• Взаимодействие с предприятиями группы по решению интеграционных вопросов,
• Подготовка проектной документации, регламентов,
• Подготовка технических заданий и тестирование разработок,
• Участие в тестировании отчетов BW,
• Обучение пользователей

Требования:

• образование: высшее
• опыт работы: не менее 2-х успешных проектов SAP, один успешный проект в качестве консультанта SAP FI – функции подготовки форм бухгалтерской отчетности и отчетности по НДС, в том числе работа с файлами формата xml,
• знание основных настроек модуля FI,
• знание интеграции со смежными модулями
• хорошее знание законодательства в части НДС,
• желателен опыт работы с электронными документами,
• желателен опыт настроек/сопровождение налога на прибыль
• готовность к нечастым командировкам



Вакансия: Консультант SAP (SD, MM, электронный документооборот)
Подразделение: Отдел проектирования коммерческих бизнес-процессов КИС

Обязанности:

• Консультант SAP на внутреннем проекте по развитию и сопровождению функциональности модулей SD, MM
• Настройка и тестирование модулей SD, MM,
• Развитие функциональности электронного документооборота (ЭДО) с покупателями и поставщиками, включая обмен электронными документами между организациями группы ТМК,
• Взаимодействие с внешними подрядчиками,
• Подготовка технических заданий и тестирование разработок,
• Взаимодействие с предприятиями группы по решению интеграционных вопросов,
• Участие в проектировании и тестировании отчетов SAP BW,
• Подготовка проектной документации (регламентов, проектных решений, инструкций пользователей и т.п.),
• Обучение пользователей.

Требования:

• Образование: высшее,
• Опыт работы: не менее 2-х лет участия в Проектах внедрения SAP, желательно наличие успешно завершенных проектов,
• Знание процессов и настроек модулей SD, ММ,
• Знание актуальных требований законодательства РФ к электронному документообороту,
• Желателен опыт внедрения ЭДО в части обмена счетами-фактурами, товарными накладными, неформализованными документами,
• Опыт работы с базами нормативных документов (Консультант, Гарант), применение изменений законодательства в системе,
• Готовность к нечастым командировкам,
• Английский язык: желательно



Марина Барбашова
Ведущий специалист
Отдел привлечения и найма персонала
Тел.: +7-495-77-57-600
BarbashovaML@tmk-group.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB