Консультант SD
Консультант FI
Консультант HR
Консультант PPОбязанности:
- Осуществление второго и третьего уровня поддержки системы клиента и ее компонентов в рамках своей ответственности и области реализации (настройка, поддержка и развитие рабочей среды в соответствии c ITIL (= IPC Incident Problem and Change Management Process)) при частичной поддержке со стороны более опытных коллег;
- Получение, приоритезация и дальнейшая обработка запросов непосредственно от клиента либо от Service Desk:- идентификация, анализ, классификация ошибок и поиск решений с последующим документированием предоставленных решений;- администрирование и мониторинг систем (в случае проектной необходимости);
- Оценка продолжительности работ, написание концепт-документа (при поддержке более опытных коллег), реализация, тестирование, документирование запросов на изменение (Change Requests) системы клиента и ее компонентов;
- Осуществление поддержки в процессе анализа бизнес-процессов компании-клиента, реализованных (заявленных к реализации) в соответствующем модуле SAP-системы и, в соответствии с потребностями клиента, конфигурирование и настройки стандартных модулей SAP-систем; разработки тестовых проектов; документирование и внедрение решений; информационное моделирование; регулярная коммуникация с клиентом.
Требования:
- Хорошие знания бизнес-процессов;
- Знание информационных технологий одного или нескольких SAP-модулей;
- Опыт работы по указанной тематике более 3-x лет;
- Высшее экономическое/техническое образование, либо другое образование, сравнимое с вышеперечисленным;
- Базовые знания АВАР программирования и других используемых в проекте программных продуктов.
ABAP-программистТребования:
- Опыт работы с ABAP от 2-х лет
- Разработка отчетов, оптимизация программ
- ABAP Objects
- BAPI, BADI, Enhancement Points/Spots, UserExits
- Smartforms, PDF
- Приветствуется знание WebDynpro, ALE, PI(XI), ADK
- Базовые знания одного или нескольких SAP модулей
- Английский – письменная коммуникация, немецкий приветствуется
- Готовность развиваться, ответственность, умение работать в команде
Обязанности:
- Участие в проектах по поддержке второго и третьего уровня и развитию\внедрению SAP-системы клиента и ее компонентов;
- Оценка продолжительности работ, написание ТЗ (в зависимости от уровня квалификации), реализация, тестирование, документирование запросов на изменение (Change Requests) системы клиента и ее компонентов;
- Функциональное руководство проектной группой (в зависимости от уровня квалификации).
Olga Sotnikova
Atos IT Solutions & Services
Human Resources
Recruitment & Workforce Management
Тел.: + 7 473 239 90 13
olga.sotnikova@atos.net