Заместитель начальника управления внедрения SAP ERPОбязанности:
- Управление ресурсами подразделения;
- Обеспечение разработки методологических основ решений бизнес-процессов;
- Разработка предложений по оптимизации архитектуры решений в бизнес-процессах, кросс-функциональному взаимодействию;
- Обеспечение требований смежных информационных систем (интеграция с внешними системами);
- Обеспечение контроля качества и приемки работ, выполненных сторонними подрядчиками;
- Готовность к командировкам 30%.
Опыт:
- Опыт работы по внедрению модулей SAP ERP (SAP PM, SAP PS, SAP MM – обязательно, SAP FI, SAP CO, SAP TRM-желательно) от 5 лет;
- Опыт самостоятельной разработки технической и проектной документации по решениям SAP в соответствии с ГОСТ 34;
- Опыт работы руководителем функциональных направлений (финансы\закупки\ремонты\проекты) от 5 лет;
- Опыт участия в качестве эксперта или архитектора (от 2-х проектов полного цикла по внедрению SAP ERP);
- Опыт административного руководства большой проектной командой функциональных консультантов - от 2-х лет;
- Опыт работы во внутренней команде внедрения системы SAP ERP со стороны заказчика.
Заместитель начальника отдела внедрения финансовых системОбязанности:
- Управление процессом внедрения функциональных направлений (бухгалтерский учёт, налоговый учёт, управление затратами, казначейство, бюджетирование) в рамках проекта внедрения SAP ERP;
- Проведение обследований и анализ требований функционального заказчика на проекте;
- Решение интеграционных вопросов по направлениям бухгалтерский учёт, налоговый учёт, управление затратами, казначейство, бюджетирование на проекте;
- Решение спорных вопросов по настройке системы по функциональным направлениям (РСБУ, МСФО, НУ, Затраты, Казначейство);
- Определение необходимых разработок на проекте и постановка задач для разработчиков;
- Ведение и оформление проектной документации и отчетности в соответствии с ГОСТ 34;
- Готовность к командировкам 30%.
Опыт:
- Опыт работы по внедрению функциональностей: SAP FI, SAP CO, SAP TRM, SAP BCS от 5 лет;
- Опыт работы на должности руководителя группы FI\CO (бухгалтерский учёт, налоговый учёт, управление затратами, казначейство, бюджетирование), не менее 2–х завершенных проектов;
- Знание смежных функциональностей и вопросов интеграции;
- Знание законодательства (ПБУ, НУ РФ), понимание бизнес-требований функционального заказчика;
- Работа с заказчиком системы, согласование документов, сдача разработанных решений, проведение презентаций, демонстрация перспективных систем.
Для всех вакансий:
- Место работы: ООО «ЦРИВИС»
- Адреса офисов: Москва, ул. Вавилова, д. 24, стр. 1
- Условия: реализация масштабного проекта по созданию Корпоративной интегрированной информационной системы управления в ОАО «АК «Транснефть», достойная оплата труда и социальный пакет
Елизавета Кирильчук
Служба управления персоналом
ООО "ЦРИВИС"
Тел.: +7 (495) 950 8117, доб. 3396
KirilchukEV@tnt.transneft.ru