Для отклика на вакансии присылайте свое резюме на почту resume@sibintek.ru. В теме письма обязательно укажите название вакансии.Эксперт SAP (FSCM-TRM)Обязанности:
· Участие в детальной проработке функциональных требований на автоматизацию, развитие бизнес-процессов Финансовых вложений (модуль FSCM-TRM);
· Осуществление контроля качества проработки решений по автоматизации процессов Финансового департамента заказчика;
· Проработка интеграционных решений со смежными системами;
· Участие в мероприятиях по приемке систем в эксплуатацию;
· Взаимодействие с бизнес заказчиком по функциональным и техническим вопросам;
· Разработка проектной документации: проектные решения, технические задания на разработку, руководства пользователей;
· Участие в проектах развития корпоративных систем ПАО «НК Роснефть» в направлениях FSCM-TRM, FI-FM, FI-BL.
Требования:
· Хорошее знание функциональности SAP FSCM-TRM;
· Опыт участия в проектах в качестве консультанта SAP FSCM полного цикла;
· Знания в модулях FI, FI-FM, FI-BL приветствуются;
· Хорошее знание аспектов интеграции SAP FI, FI-FM;
· Опыт внедрения SAP более 3 лет;
· Сертификация SAP FI, FM, FSCM (будет плюсом);
· Хорошие навыки общения, навыки презентации, опыт работы в команде;
Эксперт SAP FI-FMОбязанности:
· Настройка функциональности FI-FM.
· Техническая поддержка сложных инцидентов (3-я линия).
· Анализ и описание бизнес – процессов в области бюджетирования, исполнения платежей, обработки банковской выписки.
· Проведение встреч с представителями Заказчика.
· Участие в проектах.
· Разработка проектной документации.
· Формирование и постановка технических заданий.
· Организация и проведение модульного, регрессионного и интеграционного тестирования.
· Поддержка опытно-промышленной эксплуатации.
· Подготовка программ обучения.
Требования:
· Образование – высшее ИТ или экономическое.
· Экспертные знания и практический опыт внедрения и поддержки модуля FI-FM.
· Участие в проектной деятельности – не менее 2 проектов.
· Приветствуется знание модулей FI/CO, FSCM.
· Базовые навыки программирования и отладки АВАР–программ.
Консультант SAP SMОбязанности:
· Поддержка существующих решений в рамках процесса управления инцидентами;
· Реализация изменений в рамках процесса управления изменениями;
· Настройка и поддержка интеграции с внешними модулями SAP;
· Постановка задач на разработку, написание ТЗ, тестирование разработок;
· Подготовка и проведение тестирования;
· Участие в проектах внедрения и тиражирования;
· Подготовка проектной документации;
· Обучение пользователей.
Требования:
· Высшее техническое/экономическое образование;
· Опыт конфигурирования и настройки модуля не менее 3 лет;
· Опыт работы в IT – 5 лет +;
· Опыт работы с версиями SAP Solution Manager: версия 7.0. (настройка service desk, change management); желательно 7.1. (настройка web-интерфейса);
· Знание интеграционных аспектов;
· Знание предметной области;
· Опыт разработки проектной документации (техническое задание, проектное решение, описание настроек, инструкции пользователей и т.п.), подготовки и проведения презентаций, написания коммерческих предложений, ТЗ, итоговых отчетов;
· Приветствуется наличие сертификатов или прохождение курсов SAP;
· Знание ABAP желательно.
Эксперт SAP HR (PA, OM)Основные задачи:
· Настройка функциональности SAP HR (PA, OM), разработка ТЗ, документирование.
Обязанности:
· Проведение обследований и анализ требований по модификации существующих решения SAP HR (PA, OM);
· Проведение обследований и анализ требований клиентов на проектах по тиражированию решения;
· Участие в формировании проектных и функциональных решений;
· Ведение проектной документации;
· Настройка функциональности HCM (PA, OM);
· Определение необходимых разработок и постановка задач для программистов;
· Проведение тестирований системы;
· Обучение пользователей;
Требования:
· Опыт работы старшим консультантом или ведущим консультантом по направлению HCM (PA, OM)
· Опыт внедрения минимум двух проектов полного цикла или опыт тиражирования минимум трех проектов;
· Знание ТК РФ;
· Знание функциональной области SAP ERP HCM (PT, PY, и др.) приветствуется;
· Навыки проведения презентаций;
· Нацеленность на результат;
· Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность;
· Наличие сертификата по HCM приветствуется;
· Знания по ABAP (отладчик) приветствуются.
Эксперт SAP HCM-PYОбязанности:
· Развитие SAP HCM по направлениям PA, OM, PT, PY у крупного Заказчика (постоянный сервис).
· Техническая поддержка сложных инцидентов (3-я линия).
· Анализ и описание бизнес-процессов.
· Настройка модуля SAP HCM-PY.
· Проведение встреч с представителями Заказчика для уточнения и детализации постановки задач по доработкам, участие в формировании и согласовании с заказчиком проектной документации.
· Оценка требований заказчика по автоматизации процессов в SAP, подготовка и согласование функциональных и технических требований.
· Участие в проектах в качестве консультанта HCM-PY.
· Разработка проектной документации.
· Формирование и постановка технических заданий, взаимодействие с разработчиками.
· Планирование ведения разработок и управление командой разработчиков (2-4 чел).
· Организация и проведение модульного, регрессионного и интеграционного тестирования.
· Подготовка программ обучения, проведение презентаций, обучение пользователей в очном/дистанционном режиме.
· Наставничество и развитие начинающих специалистов.
· Поддержка опытно-промышленной эксплуатации.
Требования:
· Экспертные знания и практический опыт внедрения и поддержки модулей SAP HCM-PY от 5 лет.
· Хорошие знания бизнес-процессов кадрового делопроизводства, организационного менеджмента, тайм менеджмента, расчета заработной платы.
· Участие не менее чем в двух проектах внедрения полного цикла или не менее чем в 5 проектах по тиражированию решений на SAP HR.
· Опыт конфигурирования и полной настройки SAP HCM-PY, определения концепции ролей и полномочий, координации разработок, решения сложных, нестандартных задач по настройке и адаптации бизнес-процессов.
· Коммуникативные способности и опыт эффективного взаимодействия с бизнес- заказчиками и пользователями.
· Базовые навыки программирования и отладки ABAP-программ.
· Опыт самостоятельной разработки проектных и эксплуатационных документов.
· Знания и опыт практического применения CASE-средств, программ управления проектами и ресурсного планирования.
· Знание английского языка (технический – чтение документов).
· Опыт управления командой специалистов 2-4 человека.
· Опытный пользователь ПК и офисных приложений (Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint).
· Аналитическое мышление, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, способность работать в команде, высокая работоспособность и обучаемость.
Консультант FI (AP, AR, GL)Обязанности:
· Выполнение запросов на изменение системы SAP в рамках задач отдела бухгалтерских и налоговых решений:
· Анализ бизнес-потребности, подготовка вариантов решения (в том числе разработка проектных решений),
· Подготовка спецификаций для ABAP-разработчиков, тестирование разработок,
· Поддержка бизнес-тестирования, передача новой функциональности специалистам поддержки.
· Участие в проектах по тиражированию типового решения и разработке новых решений.
· Оказание консультаций по поддержке текущего решения по ведению бухгалтерского учета в системе SAP.
Требования:
· Знание настройки функционала FI-GL, FI-AP / AR.
· Знание предметной области (Бухгалтерский Учет).
· Опыт подготовки спецификаций на разработку, понимание ABAР-кода.
· Желательно понимание интеграции со смежными модулями CO, LO, HR.
· Желателен опыт настройки FI-TV.
Консультант-эксперт SAP Basis (SAP S/4HANA)Обязанности:
· Администрирование SAP-систем
· Обеспечение своевременного копирования, архивирования, резервирования и восстановления данных
· Устранение системных ошибок
· Администрирование СУБД Oracle/HANA
Требования:
· Знание продуктов SAP S4 HANA, BO FC, BO DS, MDM SAP ERP, SAP BI
· Опыт проведения анализа производительности SAP системы, MaxDB
· Опыт поддержки продуктивных SAP-систем
· План разбора SQL-запросов
· Опыт администрирования СУБД Оracle/SAP HANA
· Оптимизация индексов Oracle
Условия работы для всех вакансий:
· Конкурентная заработная плата.
· Офис в комфортабельном бизнес-центре на м. Беговая (5 мин от метро)
· График работы с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16-45.
· Возможности профессионального и карьерного роста.
· Хорошая атмосфера в дружном коллективе.
· Отличный пакет ДМС (включая стоматологию).
Машутина Ольга Евгеньевна
Менеджер отдела по подбору персонала
Тел.: +7 499 517 8080, доб. 32-851
Моб.: +7 963 676 1845