Текущее время: Вс, июл 20 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 03 2008, 19:40 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Бизнес-аналитик SAP (модуль FI)

Обязанности:
· участие в проекте по внедрению системы управления предприятием на базе программных продуктов SAP;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после продуктивного старта: выявление и решение проблем в работе системы, документирование заданий на разработку;
· выполнение настройки SAP ERP согласно требованиям бизнеса и законодательства;
· ведение технической, технологической и пользовательской документации;
· организованное групповое обучение пользователей SAP-систем.
Требования:
· высшее образование;
· опыт проектного внедрения SAP, документирования заданий на разработку;
· опыт настройки SAP FI, как минимум, на одном проекте внедрения;
· хорошее знание бизнес-процессов в Управлении Финансами;
· знание интеграционных аспектов с другими модулями SAP;
· глубокое знание функциональностей: учет НДС, формирование книг продаж/покупок, декларации по НДС; операции по закрытию периодов; формирование отчетности;
· ПК - уверенный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project);
· английский язык- Intermediate.
Условия:
· местоположение офиса –г.Москва ( ЮЗАО);
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Бизнес-аналитик SAP (модуль SD)

Обязанности:
· обследование бизнес-процессов предприятия;
· проектирование концептуальных и детальных проектных решений;
· настройка системы, тестирование, запуск в продуктив;
· обучение конечных пользователей и участников проекта;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после завершения проектов: выявление и решение проблем в работе системы, документирование заданий на разработку и настройку.
Требования:
· высшее образование;
· уверенное знание модуля SD;
· знание бизнес-процессов логистики;
· опыт проектного внедрения SAP, опыт концептуального проектирования;
· ПК - уверенный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project);
· английский язык- Intermediate.
Условия:
· местоположение офиса – г.Москва (ЮЗАО);
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Контактное лицо - Анюховская Вероника

Ведущий специалист
Отдела подбора персонала
Департамент управления персоналом
ОАО «Группа компаний ПИК»

тел: +7 (495) 505-97-33 доб. 1328
e-mail: AnyukhovskayaVE@pik.ru
www.pik.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 09 2008, 10:27 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
ABAP разработчик
Основные должностные обязанности:

· Участие в проекте по внедрению системы управления предприятием на базе программных продуктов SAP;
· Навыки ведения проектной документации;
· Реализация программных разработок;
· Развитие и сопровождение системы SAP ERP после завершения проектов: выявление и решение проблем в работе системы, документирование разработок‚ координация внутренних и внешних разработчиков.

Требования:

· Высшее образование (техническое);
· Опыт программирования на ABAP;
· Базовые знания модулей логистики, технологии написания печатных форм: SAPScript‚ smartforms‚ технологии написания отчетов: ALV Grid‚ ALV Tree‚ построение отчетов Report Painter‚ Report Writer‚ BAPI;
· Опыт проектного внедрения SAP;
· Документирование разработок;
· ПК - опытный пользователь (Пакет MS Office , MS Project, Visio– опытный пользователь);
Условия:

· Местоположение офиса - ЮЗАО;
· Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· Социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· Оформление в соответствии с ТК РФ.

Бизнес-аналитик SAP (модуль FI-FM)

Обязанности:
· участие в проекте по внедрению системы управления предприятием на базе программных продуктов SAP;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после продуктивного старта: выявление и решение проблем в работе системы, документирование разработок‚ координация внутренних и внешних разработчиков;
· выполнение настройки SAP ERP согласно требованиям бизнеса и законодательства;
· ведение технической, технологической и пользовательской документации;
· организованное групповое обучение пользователей SAP-систем.
Требования:
· высшее образование;
· опыт проектного внедрения SAP, документирования разработок;
· хорошее знание финансовых бизнес-процессов;
· знание интеграционных аспектов с другими модулями SAP;
· приветствуется опыт программирования на ABAP;
· ПК - опытный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project).
Условия:
· местоположение офиса - ЮЗАО;
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Бизнес-аналитик SAP (модуль MM)

Обязанности:
· обследование бизнес-процессов предприятия;
· проектирование концептуальных и детальных проектных решений;
· настройка системы, тестирование, запуск в продуктив;
· обучения конечных пользователей и участников проекта;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после завершения проектов: выявление и решение проблем в работе системы, документирование заданий на разработку и настройку.
Требования:
· высшее образование (техническое, экономическое);
· уверенное знание функционального модуля MM;
· знание бизнес-процессов логистики;
· опыт проектного внедрения SAP, опыт концептуального проектирования;
· ПК - опытный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project).
Условия:
· местоположение офиса - ЮЗАО;
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Адрес для вопросов и резюме: AnyukhovskayaVE@pik.ru

Анюховская Вероника,
Ведущий специалист отдела подбора персонала ОАО «Группы компаний ПИК»
Моб.тел.: +7(916) 640-58-68
www.pik.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB