Текущее время: Сб, июл 05 2025, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Home Centers" Ltd. - SAP Retail FI/CO, SEM-BW, BA-FDB, FI-AA, MM, ABAP - 02.03.06
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 01:08 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Финансовый менеджер (консультант SAP)

Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:

 Участие в процессе внедрения ERP-системы SAP Retail
 Координация бухгалтерского, управленческого и налогового учета в компании
 Работа по процедурам учета, отчетности и планирования в SAP, в том числе по процедуре закрытия периода
 Обучение и консультирование сотрудников финансовой службы по работе в SAP
 Взаимодействие с отделом логистики, IT отделом и внешними консультантами SAP: контроль недостатков и ошибок системы, постановка задачи по их устранению
 Подготовка бюджета, контроль исполнения бюджета, подготовка управленческой отчетности
Разработка внутренних инструкций и документирование процессов подготовки отчетности



Требования:
 Высшее образование
 Знание системы SAP Retail FI/CO (финансы и контроллинг) или близких по уровню
 Опытный пользователь ПК (Опыт работы с ERP-системами (SAP, Oracle) является преимуществом)
 1С, Excel, Access – обязательно опытный пользователь
 Английский язык – технический
 Опыт работы в крупной розничной торговой компании не менее 3-4 лет в области финансового менеджмента, бухгалтерского учета и т.д.
 Знание основных бизнес-процессов в торговых розничных сетях
 Хорошие знания по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета, в том числе по региональным филиалам
 Навыки составления бухгалтерской и налоговой отчетности, знание (можно в теории) МСФО;
 Знания по организации:
 - системы внутреннего контроля,
 - процессов бюджетирования,
 - процедур управленческого учета и отчетности
 Желателен опыт работы в иностранных компаниях
 Готовность к командировкам – 1-2- раза в квартал
 Наличие хороших рекомендаций
 Менеджерские качества
 Способность и желание к обучению
 Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дипломатичность

Условия:
 белая зарплата
 трудовой кодекс
 медицинская страховка
 оплата обедов
 офис - 10 минут пешком от ст.М "Дмитровская"

Юлия Назарук
Административный менеджер
ООО "Хоум Сентерз"
тел: + 7 (495) 641 25 15
моб.тел: +7 (962) 924 77 47
nazaruk.y@homecenters.ru
www.homecenters.ru


Последний раз редактировалось LadyWind Пн, апр 02 2007, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB