Текущее время: Чт, мар 28 2024, 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блокировка таблиц при загрузке цепочек
СообщениеДобавлено: Ср, мар 10 2021, 09:45 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, мар 04 2020, 14:49
Сообщения: 16
Добрый день!
В последнее время часто стала возникать следующая ситуация :зависает загрузка цепочки, которая выполняется каждые 15 мин. Зависает один прогон, за ним следующий и тд. В SM12 в блокировках висят таблицы RSBKDTP, RSICCONT, RSPCENQUEUE, RSBKDTPSTAT, RSBATCHCTRL. Где-то попадалась инфа, что, возможно, дело в таблице RSPCENQUEUE, в ней могут оставаться записи, и её надо почистить. Но в данном случае таблица данных не содержит. Также, если зайти в администрирование Куба, то последний запрос там будет жёлтым, однако при просмотре его через монитор-он зелёный и загружен. Иногда обновление запроса внутри монитора помогает подтянуть егг статус в администрирование, иногда нет, и цепочки продолжают висеть.
Возможно, кто-то может направить в верном направлении, куда копать по этому поводу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка таблиц при загрузке цепочек
СообщениеДобавлено: Пн, апр 19 2021, 13:44 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, апр 02 2014, 18:03
Сообщения: 43
у нас была подобная проблема, помогло следующее:

According to my analysis based on yesterday and today, the system is waiting for an ENQUEUE on RSICCONT while the statistics and indexes are rebuilt/updated as part of the post processing of the transactional requests (FM RSSM_APO_START_POSTPROCESSING).
This change was introduced with the note ##2595761, whereas the system checks if certain settings (index and statistics rebuild) are set for the affected infocube and triggers the index/statistic rebuild if necessary.

These two steps however are actually oboslete with HANA and the reason why the system performs those actions is an inconsistency in the metadata of some of your infocubes.
If you check the table RSDCUBE for the following infocubes:

........ (список кубов)

You can see, that there is the value 'X' in at least one of the fields below:
CLEAR_INDEX
DELTA_INDEX
REBUILD_STAT
DELTA_STAT

Since those are obsolete functions and they are not set when a transactional cube is created from scratch, I would propose the following:
1. Stop all jobs/processes which are holding an enqueue on RSICCONT. If required, delete the enqueue manually.
2. In table RSDCUBE search for the values belonging to the mentioned infocubes (both A and M versions).
3. Change the values of all of the above fields to initial, where it is set to 'X'.
4. With the command: /$tab RSDCUBE reset the table buffer.
5. Reactivate the affected cubes with RSDG_CUBE_ACTIVATE

When this is done, observe the system for a couple of days. The reported situation should not happen, as the statistic/index rebuild should not be triggered when the transactional requests are closed.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB