aman написал(а):
SergeVK написал(а):
ЗЫ А что происходит, когда лимит в рабочих и календарных в правиле использования?
такое не получается к сожалению.... в определении самого лимита мы можем задать в чём он измеряется (дни или часы). В правиле использования можно расставить галочки для актуального дня - тем самым задав или календарный день или рабочий, но это будет действовать на всю группу лимитов, а вот в этой группе какето лимиты нужно гасить календарными днями, какието рабочими. а на отсутствие мы можем навешать только одно правило использования :)
у меня была идея сделать настроечную таблицу, в ней задавать в каких днях исчесляется лимит, и написать юзер-екзит, в котором смотреть - использовать текущий лимит или нет. Но подходящего юзер-екзита пока не нашёл :)
Скажите, а какие могут возникнуть проблемы, если на каждый вид отпуска, сделать свое отсутствие, свой лимит и свой вид оплаты?
Тоже сейчас с допотпусками и северными мучаемся.