Текущее время: Пт, июл 18 2025, 09:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 09:19 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Вопрос по организации учета времени в разных условиях труда:

1. Есть сотрудник (допустим, слесарь ремонтного цеха), в его должностные обязанности входит выполнения работ в разных цехах завода (соответственно в разных условиях труда).
2. В будущем необходимо будет рассчитывать сколько времени он проработал в одних условиях, сколько в других, относится ли выполняемая работа к льготному списку 1,2.

3. Не совсем понятно как организовать объекты OM:

Есть стандартная связка - О-S-C (ОКПДТР), есть связка S-A
(для рабочего места создан свой инфо-тип, в котором ведется класс условий труда, с нему же привязан объекта CH, если честно непонятна вообще его роль для загрузки всего списка, по мне
так достаточно 2 объектов: CH1 "Список 1" и CH2 "Список 2").
Получается, что регистрировать рабочее время штатной должности необходимо привязать n рабочих мест с различными привязками CH, чтобы при различных работах заполнять ИТ2003 с указанием
рабочего места и из него подтянуть CH и заполнить ИТ 0876.

4. Плюсом можно вытянуть в трудовой договор из связки S-(много А) различные условия труда, различные доплаты за вредность и т. д.

Прошу, советов по реализации или хотя бы направления()/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 10:09 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А смысл как то специально объекты ОМ? Вы все правильно написали: У Вас есть ОргШтСтруктура с должностями по разным цехам, у Вас есть структура льготных условий труда, которая по стандарту ведется на связях между объектами CN, CH и т.д., Вам нужно ко всем этим должностям присвоить эти объекты. Эти объекты, в том числе, можно присвоить и рабочим местам, а рабочие места тоже к штаткам.

И потом когда народ тусуется между эти должностями надо будет использовать инфотип 2002 присутствие или 2003 замещение кому как удобно с обязательным указанием штатной должности куда он пошел поработать на время. Дальше уже курить в сторону оценки времени чтобы формировали те или иные виды оплат и виды времени

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 10:24 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Уточню:
При аттестации рабочих мест каждому рабочему месту присваивается класс условий труда (этот класс ведем в собственном ИТ на раб. месте), необходимо учитывать этот класс условий (как я понимаю для отчислений), кроме этого необходимо учитывать отношение к льготному списку.
Работа слесаря ремонтного цеха заключается в хождении по разным цехам и мне здесь не нравятся две вещи:

1. К позиции S в ремонтном цехе O, привязаны до 10 рабочих мест A (как это вести все, на мой взгляд очень не удобно).

2. Больше не нравиться, а непонятно для загружать полностью льготный список в CH объекты (так в условиях 2 разных цехов отношение к льготным спискам одной и той же должности может быть разное), да и класс условий труда различный может быть.

Вот по этим вопросам и хотелось бы советов


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 10:31 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Хм... правильно ли я понимаю что: 10 РМ присвоены к штатной должности в цеху и именно по этим рабочим местам может приходить сотрудник из другого цеха для выполнения работ по этим разным условиям труда? Если это так но никаких проблем же и нет. В 2003 инфотип если использовать есть замещение по конкретному рабочем месту.

Если же 10 РМ привязаны к основной штатной должности по основному месту работу сотрудника, то да - это может путать и не понятно как это надо будет учитывать

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 12:13 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Да, именно второй вариант, так как у слесаря ремонтного цеха, нет постоянного рабочего места и он налаживает оборудование по всем цехам предприятия и в течении недели(дня) может менять место работы.
Поэтому для учета рабочего времени в различных цехах, я думаю создавать 10 рабочих мест именно к его штатной должности.

Иначе я не вижу возможности занести данные в ИТ 876
(получается, что для учета класса условий труда я буду заносить ИТ2003 и указывать одно из этих раб. мест, а для учета льготного списка буду подтягивать CH с этого же РМ в ИТ876(если Соединения CH-A нет, то ИТ 876 не заполнить!).

Поэтому и спрашиваю совета, так как самому кажется муторно как-то.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 12:20 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Спасибо за ответы.
Прочитал и понял, что можно использовать оба варианта...
Несколько но...
1. табель-то ведет табельщик ремонтного цеха и у него наверное не должно быть доступа к оргструктуре других цехов
2. есть моменты выполнения таких работ, для других дружественных юр. лиц (Ремонтый цех выделился в отдельное юр. лицо, но учитывать работу в разных условиях все равно необходимо)
3. во втором случае при мероприятии по сотруднику можно подтянуть условия труда в печатную форму, если к штатке заранее привязаны все рабочие места...

В общем реализовывал ли кто-то что-то подобное и как? Заранее спасибо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 13:45 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Но...

1. Табельщик ведет данные по табельным свои, ему надо дать полномочия на свои табельные (нюанс в том, включены у Вас структурные полномочия СТРП или нет), если СТРП включены то нужно сделать такой путь анализа чтобы он возвращал всю структуру без табельных, тогда и проблемы такой не будет, табельщик увидит все S, O, A, CH* но не будет видеть не свои табельные
2. аналогично п.1, только другие пути анализа для СТРП
3. тут нюансы не системы а бизнес-процесса: если Вы делаете через приказы это и соответственно настроены мероприятия то надо смотреть как оно у Вас отражается релевантно 0001 инфотипа, у нас 0001 ИТ не меняется потому что 0001 ИТ отражает работу по основному месту работы, а вот 2003 ИТ это просто временнОй факт работы по ремонтам

На другом предприятии учет работы вообще сделан через CATS.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 14:03 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Цитата:
Табельщик ведет данные по табельным свои, ему надо дать полномочия на свои табельные (нюанс в том, включены у Вас структурные полномочия СТРП или нет), если СТРП включены то нужно сделать такой путь анализа чтобы он возвращал всю структуру без табельных, тогда и проблемы такой не будет, табельщик увидит все S, O, A, CH* но не будет видеть не свои табельные

Структурные полномочия используем...Спасибо тут более менее, понятно Ваше предложение.

По 3 пункту...
ИТ 0001 не меняется...У него и есть основная работа ходить по разным рабочим местам. Используем приказ, просто как вариант думали тянуть условия труда из рабочего места, для всех сотрудников в ТД и переменные условия труда можно было бы тянуть со всех РМ привязанных к ШД.
И не подскажите про CH объекты, для чего грузить весь льготный список в них, если для одной и той же должности в разных цехах может быть различная принадлежность к льготному списку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 14:18 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну по теме CH сап говорит следующее: Вы просто должны грузить только то, что используются на Вашем предприятии, организовать их в структуру, присвоить их тем объектам OM где нужно и радоваться жизни. НО зачастую консы которые настраивают это дело и точно знают что поддержка с этим никак не разгребется - грузит ВСЕ что есть по закону и потом переводят ответственность за ведение этого справочника на бизнес-подразделение.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB