мне вот в январе такое письмо свалилось, может поможет ))
Уважаемый г-н ....,
Описание ниже перечисленных возможностей относится к инсталляции ..... (R/3). Если Вы не отвечаете за контакты с SAP, пожалуйста, направьте это письмо соответствующему лицу.
Мы хотели бы проинформировать Вас, что в рамках договора на сопровождение Вы можете воспользоваться на выбор одной из следующих услуг в расчете на одну продуктивную инсталляцию SAP (включая все программное обеспечение SAP) в год:
· один SAP GoingLive™ Check для продуктивной системы для приложений SAP (
http://service.sap.com/goinglivecheck)
· один SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check для апгрейда на более высокий функциональный релиз (
http://service.sap.com/goinglive-fu)
· один SAP OS/DB Migration Check (
http://service.sap.com/osdbmigration)
Дополнительно
· проверка данных SAP EarlyWatch® Alert (
http://service.sap.com/ewa) со стороны SAP для одной продуктивной системы (нота 207223). В случае существенных алертов, регистрируемых в SAP EarlyWatch® Alert, выполняется до двух (2) проверок SAP EarlyWatch® Check для одной продуктивной системы.
Для оказания всех услуг в области поддержки требуется наличие удаленной связи между системой клиента и SAP. Дополнительную информацию см. на
http://service.sap.com/internetconnection.
Также для оказания услуг по поддержке должны быть установлены необходимые компоненты программного обеспечения. Дополнительную информацию см. в SAP-ноте 91488.
Право на дистанционные профилактические услуги не может быть перенесено на следующий календарный год. Право на получение услуг относится только к определенной инсталляции и не подлежит передаче на другие инсталляции.
Просим Вас проинформировать нас о Вашем желании получить один из этих сервисов в этом году. Если у вас возникли вопросы, касающиеся предлагаемых сервисов, звоните или пишите по нижеуказанному адресу.
Best regards,
Maria Mastchenko
Global Support Center Austria - Customer Interactions
SAP CIS and Baltic States
Kosmodamianskaya nab. 52/2
115054 Moscow, Russia
T Ƶ (495) 725-4342
F Ƶ (495) 755-9800
E
maria.mastchenko@sap.com
http://www.sap.com
SAP GoingLive™ Check - Внедрение
SAP GoingLive™ Check анализирует технические риски и предоставляет рекомендации для улучшения производительности, доступности и эксплуатационной надежности решения mySAP клиента. Необходимо запланировать проверку за 2 месяца до даты продуктивной эксплуатации.
Этот профилактический сервис включает в себя анализ (Analysis session), оптимизацию (Optimization session) и верификацию системы (Verification session), оценку размеров базы данных, конфигурирование системы, модификации и технические аспекты приложений до начала продуктивной эксплуатации.
Analysis session – длится один день и проводится за 2 месяца до продуктивного старта.
Optimization session – длится два дня и проводится за 1 месяц до продуктивного старта.
Verification session – длится один день и проводится через 1 месяц после продуктивного старта.
https://service.sap.com/goinglivecheck
SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check – Апгрейд
SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check поддерживает клиента при апгрейде на новую версию программного обеспечения посредством пакета сервисных сеансов, которые проверяют совместимость с новым релизом, анализируют узкие места и проверяют производительность системы на новой версии.
Профилактический сервис, включающий анализ, оптимизацию и верификацию системы, оценку размеров базы данных, конфигурирование системы, модификации и технические аспекты приложений до начала продуктивной эксплуатации после апгрейда системы SAP на более высокую версию. SAP GoingLive Functional Upgrade Check частично функционирует как дистанционный сервис.
Сервис SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check позволяет оптимально подготовить систему клиента к обновлению и продолжить ее эффективное использование в новой среде.
SAP GoingLive™ Functional Upgrade Check состоит из нескольких сессий: Planning Session для апгрейда SAP R/3 Enterprise или апгрейда SAP Business Warehouse. Для всех проектов по апгрейдам предусмотрены анализ (Analysis session) и верификация системы (Verification session). Консультанты SAP проводят проверку по каналу удаленного подключения. После всестороннего анализа Вашей системы Вы получаете подробный отчет о результате проверки и рекомендации. После проведения каждой сессии наши эксперты связываются с Вам и дают рекомендации по устранению потенциальных рисков.
http://service.sap.com/goinglive-fu
SAP OS/DB Migration Check - Миграция
SAP OS/DB Migration Check обеспечивает поддержку миграции базы данных или операционной системы SAP-системы. Эти сеансы помогают скоординировать действия при миграции.
http://service.sap.com/osdbmigration
Эксплуатация
По результатам проверок SAP EarlyWatch® Alert при наличии красных алертов Вы можете воспользоваться сервисом SAP EarlyWatch® Check, которая заблаговременно анализирует операционную систему клиента, базу данных и всю SAP-систему, чтобы оценить производительность и надежность и выявить потенциальные возможности для совершенствования.